Итоговые оценки конкурсным работам выносило Жюри премии, в которое вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ с большим опытом судейства на российских и международных конкурсах. Возглавил Жюри «Серебряный Меркурий 2010» Кирилл Коробейников, главный исполнительный директор (CEO) Группы маркетинговых коммуникаций АДВ.
Победителями конкурса и обладателями заветной статуэтки «Серебряный Меркурий 2010» стали:
ГРАН-ПРИ - Проект «Достучаться до небес». Агентство - R&I GROUP
Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
1. Проект «Red Energy - Моя Территория Свободы». Агентства: JWT International, UnionLinx, BBDO Interactive, MindShare, Master Ad
2. Проект «Новогодняя свеча желаний». Агентство - McCann Erickson Russia
3. Проект «За подарками в сказку!». Агентство - Active8
Лучшее исполнение промо-акции
1. Проект «Отвечай Мохито на все входящие». Агентство - Orange
2. Проект «Red Energy в ВУЗах». Агентство - UNIONLINX
2. Проект «Tena Lady: Об этом не говорят, этим делятся». Агентство - Ark Connect
Лучшая малобюджетная кампания
1. не присуждено
2. Проект «Coca-Cola. Пусть Новый Год Обернется Счастьем». Агентство - Action!
3. Проект «Пляшущие человечки». Агентство - R&I GROUP
Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-to-business)
1. не присуждено
2. Проект «НОМОС-БАНК. Банкинг по Вашей мерке». Агентство - Progression
3. Проект «MasterCard ИЗБРАННОЕ». Агентство - BrandNew
Лучший проект с использованием новых технологий
1. Проект «AXE HOT FEVER - пляж, мучачос, маракасы». Агентство - ГРЭЙП
2. Проект «Интерактивная галерея «FIVE». Агентство - Rapp Москва
3. Проект «Нофелет 2.0». Агентство - ГРЭЙП
Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
1. Проект «Мотивационная программа STIMUL (SIM - Sales Incentive Motivation) для операторов Western Union». Агентство - Progression
1. Проект «MARTINI Barmen School by Calabrese». Агентство - R&I GROUP
Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)
1. Проект «SOBRANIE Launch Event At Millionaire Fair». Агентство - Zeppelin Pro
2. Проект «Интерактивная галерея «FIVE». Агентство - Rapp Москва
3. Проект «Альпийский тур Milka в России». Агентство - EMG
Лучшая социально-ориентированная кампания
1. Проект «Маленький тульский тигр». Агентство - R&I GROUP
2. Проект «Сoca-Cola «Еще Голос! Еще Гол!». Агентство - Action!
3. Проект «Международный фестиваль промышленного дизайна Design Act». Агентство - UNIONLINX
Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
1. Проект «Достучаться до небес». Агентство - R&I GROUP
2. Проект «Жизнь как искусство с услугами Private Banking». Агентство - OS-Direct
3. Проект «Бонусная система «Нам по пути». Агентство - BrandNew
3. Проект «Информационно-образовательная программа для врачей». Агентство - PosterOne
Лучшая программа в области мерчендайзинга
1. Проект «Microsoft Display Team». Агентство - ITM (Integrated Trade Marketing)
2. Проект «Елисейские Поля». Агентство - Action!
3. Проект «Программа поддержки продаж и instore-коммуникаций в DIY рознице». Агентство - Sales Support Group
За самое эффективное использование POSM
1. Промо-стойка «Ile De Beaute». Проект - ВИРТУ
2. Проект «HUGGIES. Фотостудия». Агентство полевого маркетинга "7"
3. Проект «За подарками в сказку!». Агентство - Active8
ПРИЗЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОМИНАЦИЙ:
1. Приз зрительских симпатий - Проект «Рыба-тигр». Агентство - PR квадрат
2. Компании Coca-Cola «За максимальное использование btl-инструментов в рамках коммуникационного маркетинг-микса»
3. Самая оригинальная идея btl-кампании – Проект «Жизнь как искусство с услугами Private Banking». Агентство - OS-Direct
4. Кампания с наивысшими художественными достоинствами (art works) – Проект «Искусство продает». Агентство - PR квадрат
5. Приз за лучшую защиту проекта – Агентство - R&I GROUP
6. Приз «За подход к делу с юмором» - Проект «Рыба-тигр». Агентство - PR квадрат
7. Приз «За лучшую работу с детской аудиторией» - Проект «Вывод на рынок Webkinz». Агентства - Marketing Communications; BrainBox PR
8. Лучшая кампания по мнению профессиональных СМИ – Проект «SOBRANIE Launch Event At Millionaire Fair». Агентство - Zeppelin Pro
9. Лучшая кампания по мнению Президента РАМУ – Проект «Фестиваль, посвященный победе Сочи в праве проведения XII Зимних Олимпийских игр». Агентство - BE!MA
10. Лучшая кампания по мнению АКАР – Проект «Коллекция ярких фильмов СЛАДКО». Агентство - InTown
11. Лучшая кампания по мнению партнеров и спонсоров конференции РАМУ – Проект «Клинское Мохито Пати Mint&Lime Remix». Агентство - ТМА-Draft
12. За долгосрочную btl- платформу по работе с брендом – Проект «Сезон Подарков» MasterCard». Агентство - ТМА-Draft
Вечером 13 мая в клубе «Солянка» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса и эксклюзивная вечеринка для всех участников индустрии маркетинговых услуг.
****
«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий 2010» получают возможность представить свои работы на конкурсе The Globes Awards 2010.
Организатор конкурса и конференции – Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) (www.ramu.ru)
Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2010»- компания UNIONLINX (www.unionlinx.com).
Источник: www.silvermercury.ru