Проведение качественного корпоративного мероприятия: как взбодрить Ваших сотрудников

Практикум Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz www.marketingclub.org.ua

Тема практикума: «Проведение качественного корпоративного мероприятия: как взбодрить Ваших сотрудников», 20 мая  2010 г., Киев

Цель:
поделиться опытом по организации корпоративных проектов при ограниченном бюджете. Презентовать кейсы проведенных проектов за последний год. Новые тенденции в event-индустрии.

НАШИ ГОСТИ:

1. Мирослава Земцова: Генеральный директор агентства результативного маркетинга «С141»
Тема выступления: «Чем занять персонал летом?»

Тезисы:
Этот вопрос из области Тим-билдинга и весьма актуален в любое время года, если вы хотите держать команду в тонусе все 365 дней в году.
-  Для начала надо понять, а сами коллеги-то чего желают? Нет особой проблемы в том, чтобы выгнать всех в лес и, в окружении атлетически сложенных десантников в масках, на протяжении трех часов бегать по лесу и отстреливать из винтовок «врагов», брать крепости и флаги. Да, страйкбол и его разновидности – весьма занятная штука, но у коллег может и голова закружиться, от неожиданной радости и физической нагрузки. Мы в ответе за коллектив, и, задумав корпоративный отдых, должны помнить о том, сколько у нас здоровяков, а сколько курящих, кто не пьет, а кто постится, кому лучше предложить приехать с молодой женой (после свадьбы это очень мотивирует), а кого попросить прихватить из дома свой жутко ценный чудо-кальян….
-  На практикуме речь пойдет об отдыхе, учитывающем индивидуальность сотрудников. Да, мы позволяем себе предлагать клиенту массовые программы на 500- 900 человек, где эффект рассчитан на группы, но своих-то мы знаем поименно, в лицо, и тут уже никак не обойтись без индивидуального подхода.
-  В творческом портфеле компании «С141» есть интересный кейс, в котором удачно сочетается индивидуальный подход и Тим-билдинг. Проект был разработан и проведен  ля компании «Алкатель-Люсент». В нем принимали участие 80 представителей компании. Локация - ранчо «Боливар». Основной расчет этого ивента был сделан на индивидуальные склонности, качества и умения участников.
-  В ходе практикума мы поделимся творческими наработками компании для разных локаций и бюджетов, подскажем отличные идеи того, как провести мероприятие, которое запомниться сотрудникам, проявит их потенциал и от души развеселит.

Лето скоро наступит – запасайтесь идеями!

2.  Сергей Слупский:  Управляющий партнер компании «SUN Event»
Тема выступления: «Event-агентства в САД! Организовываем мероприятия своими силами!»
Тезисы:

1. Новые «правила игры»
2. На чем можно экономить
3. Существует ли жизнь… после работы?
4. Что на самом деле нужно вашим сотрудникам
5. Тренды 2010 в корпоративных ивентах

3.  Недбаев Александр:  Генеральный директор CHECKPOINT GROUP
Тема выступления: «ТЕХНОЛОГИЯ ШОУМЕЙКЕРСТВА»
Тезисы:

1. Типология ивентов по типу коммуникаций.
2. Креатив против технологии. За кем победа?
3. Ноу-хау в шоумейкерстве.

Дата практикума: 20 мая (четверг)
Время проведения практикума: с 17-00 до 19-00
Место проведения: зал Киевской Бизнес Школы, (бульвар Леси  Украинки, 34, 4 этаж; ст. м. "Дружба народов")
Стоимость участия:    150 гривен (оплата через банк)

Для Действительных членов Украинского Маркетинг Клуба действует скидка.
Условия участия. Чтобы принять участие в заседании клуба Вам необходимо:

Подтвердить свое участие, отправив письмо по адресу office@marketingclub.org.ua с указанием: ФИО, должности, названия компании и контактного телефона.
Контактный номер: (044)303-91-10

Письмо необходимо отправить до 19 мая.