Более 2000 студентов российских ВУЗов узнали «Как продать себя».

3-й день Всемирного рекламного конгресса был посвящен обсуждению вопросов, касающихся развития образования. В этот день на форуме выступали не только сотрудники сетевых агентств и правительственных организаций, но и единственные представители российского маркетинга на конгрессе - Вадим Ширяев (Президент СОМАР) и Максим Гирин (Вице-президент комитета по образованию СОМАР). Они продолжили основную мысль саммита о переменах и перспективах с точки зрения необходимости современного обучения кадров для отрасли.

В этот день студенты различных ВУЗов кафедры маркетинга и рекламы со всей России слушали мастер-классы Leo Burnett Worldwide и Yahoo! и первых лиц других известнейших мировых компаний, а прямая трансляция на РБК дала возможность тем, кто не попал на это захватывающее мероприятие узнать, о чем шла речь. Выступление Вадима Ширяева и Максима Гирина проходило в интерактивном общении с залом, темой дискуссии стал вопрос «Как продать себя?».

Два известных маркетолога и преподавателя, честно отвечали на вопросы студентов и мотивировали их проявлять себя сотрудниками, которые могут быть полезными бизнесу. По мнению Вадима Ширяева, многие работодатели хотят видеть у себя сотрудников, которые смогут четко сказать, как они могут реализовать цели компании. «Вы должны знать, как вы принесете деньги своей компании», - сказал Максим Гирин.

По окончании дискуссии в твиттере (официальный хэштег #iaa2010), участники конференции еще долго делились своими положительными впечатлениями и тем, какие актуальные вопросы были подняты. Студенты, присутствующие на форуме, писали о том, как было бы здорово, если бы такие открытые маркетологи, преподавали в их ВУЗах.

Конгресс дал возможность всем слушателям по новому посмотреть на свои достижения, и возможно, устремиться к новым профессиональным вершинам.

В работе 42-го Всемирного рекламного конгресса, приняло около 1300 делегатов из 53 стран. Организаторами саммита с российской стороны выступали правительства России и Москвы, а сам конгресс прошел в самом сердце столицы – Государственном Кремлевском дворце.

На мероприятии выступали директора по маркетингу и первые лица крупнейших международных компаний и медиахолдингов (WPP, Procter&Gamble, Google, Microsoft, Hewlett-Packard и др.), которые обсуждали новейшие тренды цифровой эпохи, актуальные бизнес-модели и изменения во взаимодействии с потребителями, то есть все то, что открывает новые перспективы.



Фото предоставлено оргкомитетом 42-го Всемирного рекламного конгресса