AD Craft Campus - навыки эффективных рекламных кампаний.

Бриф – это не то, что мы в нем хотим видеть, а то, что в нем написано.
Уточнение брифа.
Разработка идеи.
Коммуникация Творческий Отдел – Клиентский отдел.
Активизация творческих способностей участников, Свежего видения своих профессиональных задач.
Освобождение от клишированных подходов.
«Продающий» дизайн.
Коммуникация Творческий Отдел – Клиентский отдел.
Продать Заказчику кампанию, разработанную Творческим Отделом.
Коммуникация Творческий Отдел – Продакшин.
Получить на выходе то, что было задумано.

AD Craft Campus гарантирует творческую встряску и дает возможность с головой погрузиться в крайне интересную и эмоциональную атмосферу, забыв о каждодневной рутине. В первую очередь он предназначены для практикующих рекламистов и дизайнеров – ими заинтересуются те, кто стремится повысить свой уровень за счет прямого контакта с ведущими профессионалами индустрии, а также те, кому важно определиться с направлением своего дальнейшего профессионального развития.

График занятий составлен таким образом, что участники программы оказываются полностью погруженными в творческую среду.
15 - 19 июля. Крым. Ялта. Отель «Крымский», Массандра

«Достаточно жесткий график, но это здорово, если ты приезжаешь туда за знаниями.» - Дмитрий Аполенис, A.I.D.A Pioneer, Беларусь.
«Что самое COOL: приобретенный опыт, ценная информация, толковые преподаватели.» - Глазова Инна, Генеральная Линия, Россия.
«Живая атмосфера, возможность пообщаться запросто и комфортно с интересными людьми.» - Иван Сухаренко, Iv Design, Украина.

Ждем заявок и вопросов до 15.07.2010

Подробности: http://coolschool.com.ua/