Где и как получить наиболее полную и достоверную информацию о креативе, брифе, презентации, работе с продакшеном. Настало время расставить все точки над "и", запятые после союзов и точки в конце предложений. AD Craft Campus - это уникальный проект, построенный по принципу education+entertainment (образование+развлечение). Кампус проводится клубом арт-директоров Украины при поддержке ведущих украинских рекламных агентств. Дата проведения: 15 - 19 июля. Крым. Ялта
Sostav.ua провел интервью с Олегом Лапшиным, креативным директором Saatchi & Saatchi Украина о кампусе ADC*UA, его программе и целях.
Программа AD Craft Campus?
Программу составляла дирекция. Основной упор будет сделан на практическую работу самих слушателей. Собственно моих семинаров будет два - «Роль креативного директора в агентстве и, попутно, копирайтера» и «Как продавать идеи клиенту». Детальнее можно посмотреть на http://coolschool.com.ua/. У нас будет реальный клиент и реальный бриф. Клиент пришел от Виталия Кокошко. Делать будем основные медиа - ТВ + принт. Думаю, что на комплексную кампанию просто не хватит времени. Хотя, посмотрим, насколько быстро и эффективно будут ребята думать
Чем кампус может помочь молодым креаторам?
Помочь? Преодолеть разрыв между теорией в институтах и реальной работой в агентстве. Опытные ведущие позволят смотреть на рекламу по-новому. Поработать в команде молодых, талантливых. Получить в сжатые сроки и в очень приятной обстановке знание определенных приемов, помогающих разрабатывать и продавать идеи. Реклама так быстро меняется в последние годы, что рынку нужна новая генерация креаторов.
Идеальный молодой рекламщик?
Креатор должен иметь талант, энергию, отсутствие страха, коммуникабельность, реальную готовность работать по 12-14 часов. Он должен понимать, что самое интересное происходит не в ТВ, а в digital и в комплексных кампаниях. Для арт-директора нужно: хорошее художественное образование и умение рисовать ручками. Для копирайтера - умение чувствовать "язык улицы". И обязательно для всех - любопытство к тому, что происходит в смежных областях: музыке, современном арте, театре, современном танце и т.д.
График занятий составлен таким образом, что участники программы оказываются полностью погруженными в творческую среду.
15 - 19 июля. Крым. Ялта. Отель «Крымский», Массандра
Детальнее о кампусе и возможности участия: http://coolschool.com.ua/