Рынок рекламы – это поле боя, на котором непрерывно проходят ожесточенные сражения. Военные действия ведутся на всех фронтах: смертельные схватки за лояльность целевой аудитории, партизанские вылазки против конкурентов, «холодная война» между агентствами и клиентами.
Боевые трофеи этой вечной войны – «завоеванные» рекламные бюджеты, а «итоги» отдельных сражений – прибыль, объемы продаж и другие показатели эффективности рекламной кампании.
VII Международный Съезд «Боевой маркетинг-2010» в этом году пройдет в двух городах:
15,16 июля 2010 года, Москва
17,18 июля 2010 года, Киев
Удивительно приятная новость *
15 июля Съезд откроется в Москве, а уже утром 17 (после ночного ЖД-десанта) Вы окажетесь в Киеве, где работа продолжится до 18 июля. Конечно, Вы можете принять участие в работе Съезда в одном из городов. Но 36 часов - это не 72, и Днепр – не Москва-река.
Конечно, Съезд и в одном городе – это интересно, полезно и важно. Но в этот раз все будет по-настоящему МЕЖДУНАРОДНО. Еще больше невероятно полезных знаний, лучших решений и неограниченного общения. В этом году мы предлагаем Вам попробовать больше и сравнить опыт лидирующих маркетинговых и рекламных агентств Украины и России.
Аудитория:
Маркетинг-директора
Владельцы агентств
Представители бизнеса
Специалисты маркетинга, рекламы и PR
Что Вас ждет на 7-м Международном съезде «БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ – 2010*1»:
Ежегодная МАРКЕТИНГОВАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА - 72 часа погружения в мир инновационного маркетинга и BTL!
Встреча, знакомство, non-stop общение с профессионалами в маркетинговых коммуникациях более чем из 10 стран, из 70 городов. ЛИДЕРЫ ОТРАСЛИ: маркетинг-директора успешных компаний и владельцы агентств, признанные эксперты и бизнес-новаторы, мастера креатива и успешные маркетинговые технологи. Вместе 72 часа!
Что нового произошло в отрасли за год? Как изменилась расстановка сил после кризиса? Кто направляет рынок, и какие технологии надо взять на вооружение для маркетинговых побед в 2010-2011 годах? Ежегодный СМОТР РЯДОВ – «кто есть кто» среди федеральных и региональных агентств, «что есть что» на рынке маркетинговых инструментов и технологий.
Открытый формат «без галстуков» уже седьмой год будет содействовать решению наших с Вами задач: обмен опытом, ЛУЧШИМИ РЕШЕНИЯМИ 2009 – 2010 ГОДОВ, формированию и укреплению бизнес связей в отрасли, поиску новых возможностей, развитию инфраструктуры и прозрачности отрасли. Зачем?
Ключевая цель - снижать риски и издержки, повышать результативность кампаний по продвижению. И ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ! Всем – рознице, поставщику, разработчику решения, федеральному агентству и локальному партнеру.
500 делегатов2*, 96 выступлений, 17 активностей, четыре дня и… три зажигательных ночи.
В Москве и в Киеве: 72 часа! Есть время на ВСЁ…
УСПЕЙ ПОДАТЬ ЗАВКУ НА УЧАСТИЕ! ТОЛЬКО ДО 5 ИЮЛЯ ДЕЙСТВУЕТ ПАКЕТ «ЭКОНОМ»!
Для членов МАМИ скидка 10%!
Детальнее читай на сайте
Контактный номер: 067-924-65-30