Профессионалы о AD Craft Campus

AD Craft Campus собирает креативно мыслящих хомо сапиенс с обостренным стремлением к самосовершенствованию.  В этом им помогут настоящие рекламные профессионалы, которые направят энергию в правильное русло.

Когда: 15-19 июля 2010.
Где: Ялта, Крым.
Как: Участники формируют 3 группы, своеобразные мини-агентства, денно и нощно корпя над созданием идеи для рекламы реального клиента.  Для того, чтобы им помочь, в программе кампуса организаторы предусмотрели ряд мастер-классов и семинаров.

Зачем: Главная задача кампуса - рассказать всем заинтересованным лицам, - маркетологам, специалистам рекламных агентств, менеджерам, работающим на стороне клиента, - об этапах создания рекламного продукта на примере брифа от реального заказчика. 

Кому и зачем нужен кампус, его цели и задачи,  редакции sostav.ua  рассказали креативные директоры и CЕО ведущих агентств Украины.

Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications:

Кампус может помочь креаторам в получении практических знаний,  а также как использовать теорию при решении практических задач и конечно же, самое главное, показать направление работы, к чему должны стремиться рекламисты.  Вообще, считаю, что для соискателей, которые прошли креативный кампус и указали это в своем резюме это большой плюс при поиске работы. Своих специалистов стараемся отправлять на максимальное количество похожих мероприятий.

Александр Смирнов, креативный директор Tabasco:

Кампус поможет опытом общения с такими мощными фигурами, как Лапшин и Кокошко. Это профи, которым есть, что рассказать и чему научить. Но пока своих специалистов посылать на кампус не будем и молодежь нанимать не будем - последнее время не испытываем недостатка в свежей крови. То ли вузы начали лучше работать, то ли нам везет и наша схема поиска нормально работает, но с молодыми талантами вопросов нет. Со старыми на рынке - напряженка.  

Алена Срослова, CEO Euro RSCG Kiev:
На кампус ADC*UA мы отправили Наталью Романову, студентку-победительницу благотворительной лотереи-розыгрыша от Euro RSCG Kiev, проходившей в рамках XI КМФР. Наши же молодые специалисты остаются работать в Киеве, так как в этом году у агентства предполагается довольно насыщенное на проекты лето и поэтому «горячие рекламные головы» нужны нам здесь и сейчас. Думаю, такой живой опыт будет для них еще полезнее. А всех, кто пройдет курс в AD Craft Campus, приглашаем к себе на стажировку закрепить полученные знания на реальной практике.

Дмитрий Барсуков,  креативный директор Y&R:
Думаю, что летний кампус ADC*UA станет хорошей и полезной традицией. Кампус, как рабочая встреча творческих людей сама по себе полезна - на других посмотреть, себя показать, знакомиться, общаться, размышлять, вдохновляться. К тому же, кампус полезен для поиска новых талантов - «свежую кровь» ищу где только возможно, и такой кампус не будет исключением.

 Наталия Грищук