Каннские Львы: взгляд в будущее маркетинговых коммуникаций через ключевые слова.

Мир изменился. Эта фраза стала клише и ее как заклинание повторял практически каждый спикер Cannes Lions.

Что ж, поскольку теперь все «по-новому», то и связного отчета о семинарской программе Каннских Львов не ждите. Предоставим читателям «Состава» самим, по ключевым словам, наиболее часто употребляемых на семинарах, сложить мозаику и нарисовать картину измененного маркетингового мира будущего.

Поверьте, это просто. Каждый сумеет легко соединить таги в предложения. Тем более, что ключевых слов будет немного. Это модно сейчас писать урывками бессвязные слова, главное, чтобы недлинно. Нам всем некогда, зачем чужое читать, когда свое надо писать. «Чукча - не читатель, чукча - писатель».

В целях адекватности картинок будущего key words публикуются без перевода.

post-crisis world,  reimagine, redesign, rearchitect, creativity, inspiration, Facebook, social media/networking, BRIC, era of digital communications, to share, to engage, the convergence of media and informatiom challenges, Twitter, age of consumer control, viral, high-guality branded content, everything is advertising.

Кажется, я ничего главного не упустил.

Честно говоря, по сравнению с прошлыми годами новинок среди ключевых слов не так и много - к стоящей уже давно на повестке дня эре цифровых коммуникаций и социальным сетям добавились кризис и всяческие послекризисные перезапуски с переосмыслениями.

В целом, семинарская программа Канн оставила очень хорошее впечатление: отличные спикеры, среди которых настоящие звезды, причем не только из рекламной индустрии, переполненные залы с вдохновленными лицами слушателей, представляющими рекламистов и их клиентов из более чем 80 стран.

Воистину inspiration во всей красе!

Максим Лазебник

Источник:www.sostav.ua