Новый импульс к развитию индустрии роскоши

3 июля впервые в Украине был проведен мастер-класс всемирно известного гуру Дени Мориссе – человека, который олицетворяет новый стратегический подход к бренд-менеджменту в сегменте люкс. Мастер-класс был посвящен «Управлению брендами класса люкс» и состоялся в Киеве в отеле «Премьер Палас».

Однодневный мастер-класс собрал профессиональную элиту индустрии роскоши: владельцев, топ-менеджмент, директоров по маркетингу авторитетных отечественных и западных компаний. Среди почетных гостей - генеральный директор «Лексус Сити Плаза» Рюсуке Мияке, финансовый директор «Автокапитал» Нина Васадзе, маркетинг-директор Quintessentially Елена Полищук, представители Philip Morris, JTI, Imperial Tobacco Ukraine и многих других компаний. 



Из первых уст профессионального бизнес-тренера и успешного предпринимателя участники узнали о тенденциях развития рынка роскоши, эффективных бизнес-моделях, современных инструментах продвижения брендов класса люкс, стратегиях дистрибуции и ритейла в сегменте роскоши и многое другое.  

«Событие такого масштаба проходило в Украине впервые, и мы рады, что именно наша компания взяла на себя эту миссию. Надеемся, что знания и опыт, приобретенные в рамках данного мастер-класса, помогут нашим гостям достигнуть новых вершин в бизнесе» - отмечает Александр Четчиков, управляющий партнер компании-организатора LUXOR management.