Ударная «двойка» b2b маркетинга: как создать постоянный входящий поток качественных клиентов, навсегда забыв о холодных звонках?

Даниил Гридин, 19.08.2010, г.Киев. Организатор мероприятия: Международный тренинг центр «Школа прогрессивного развития»:

  • Самое главное слово в b2b продажах. Особенно в кризис.
  • Как перестать конкурировать по цене? - даже если вы только начинаете вести бизнес
  • Матрица «рекламный материал / воронка продаж», которая поможет за 50 минут определить дырки в вашем маркетинге
  • «Воронка» эффективности B2B маркетинга или в чём на самом деле нужно считать эффективность вашей рекламы
  • Два маркетинговых инструмента которые гарантированно работают на любом b2b рынке
  • Как заставить вашего клиента рекламировать вас бесплатно?
  • Инструмент, который позволяет «доставать» самые сложные контактные аудитории и обеспечивать вашим продавцам качественные встречи с лицами принимающими решения.
  • Как "выбивать" чудовищные скидки на печатную рекламу?

+ блок ответов на ваши каверзные вопросы.

 

Большое CV о Данииле Гридине

Даниил Гридин - один из ведущих специалистов СНГ в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика. Партнёр консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Москва).

Тематический профиль: b2b маркетинг, анализ эффективности рекламы, директ маркетинг, автоматизация маркетинга, построение систем продаж, маркетинг  для PSF, низкобюджетный маркетинг, копирайтинг, fusion маркетинг

Автор серии обучающих мультимедийных курсов и живых семинаров, посвящённых b2b маркетингу, директ маркетингу, оптимизации рекламных бюджетов. Автор многочисленных статей и публикаций в деловых СМИ (Sales Business, Маркетинг-Менеджмент, Управление Компанией, Коммерсант-деньги и.т.д.).

В своей работе Даниил использует методологию «маркетинга прямого отклика» (direct response marketing). Иными словами, вы всегда должны знать, сколько прибыли (или убытка) приносит вам то или иное маркетинговое действие.

Этот «бездушный» и «не креативный» подход уже неоднократно доказывал свою эффективность в работе как на «закрытых» b2b рынках (маркетинг Даниила «продавал» таким гигантам как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средними бизнесами, которые Даниил консультирует по вопросам организации direct mail кампаний и построения интегрированной системы маркетинга.

 

Место проведения: г.Киев

Условия участия: участие в мероприятии ТОЛЬКО по предварительно регистрации

Стоимость участия составляет:   
предварительная оплата - 300 грн.
оплата в день мероприятия - 600 грн.

Количество мест ограничено

Контакты для регистрации:

Андрей: (093) 713-54-88, (097) 949-57-29
e-mail: info@powerschool.com.ua (в заявке указать ФИО, номер телефона, компанию и должность)
или через сайт