Раскладываем по полочкам new media для B2B и B2C
Потребитель хочет не только купить товар, но и услышать от вас историю. Что дать потребителю в блоге, социальных сетях, на форумах и фото/видеохостингах, чтобы продавать больше?
Выбери то, что нужно именно тебе!
26 августа
10.00 - 15.00
|
9 сентября
10.00 - 15.00
|
21 октября
10.00 - 14.00 |
В2С
|
В2В |
Мастер-класс |
Форумы (10.00 - 10.40) Роман Гавриш, директор агентства Brainberry
Блоги (10.40-11.20) Юрий Гладкий, директор агентства цифрового маркетинга "СОХО"
Социальные сети (11.20-12.00) Максим Макаренко, директор агентства Digitas
КОФЕ БРЕЙК (12:00-12:20)
Видео и фотохостинги (12.20-13.00) Антон Белецкий, управляющий партнер Business 2 People (ADviral)
Практики
(13.40-14.20) Наталья Гончаренко, маркетолог Студии красоты «Бел'Фам»
(14.20-15:00) Людмила Богуш,
бизнес-тренер, владелец Студии управления временем BogushTime
|
Форумы (10.00 - 10.40) Роман Гавриш, директор агентства Brainberry
Блоги (10.40-11.20) Юрий Гладкий, директор агентства цифрового маркетинга "СОХО"
Социальные сети (11.20-12.00) Максим Макаренко, директор агентства Digitas
КОФЕ БРЕЙК (12:00-12:20)
Видео и фотохостинги (12.20-13.00) Антон Белецкий, управляющий партнер Business 2 People (ADviral)
Практики
(13.40-14.20) Татьяна Острогляд, директор агентства Ostrogliad PR Consulting
(14.20-15.00) Жанна Богуславская,
маркетинг менеджер компании DELL
|
Константин Максимюк (МОСКВА) Совладелец агентства «Новый интернет». Автор книги «Новый интернет для бизнеса»
Комплексный подход к коммуникациям и продвижению в блогах, форумах, социальных сетях и видеохостингах
Что такое коммуникации в New media и как планировать комплекс таких коммуникаций. Преимущества и недостатки работы в социальных медиа. Как использовать эти инструменты в маркетинге, PR, рекламе и других видах активностей
КОФЕ БРЕЙК 12.00 - 12.30
Как оценивать эффективность таких проектов? Сколько они стоят? Где вас могут обмануть? Как работать с клиентами и агентствами по таким видам проектов? Конкретные примеры эффективных и «провальных» кампаний. Лучшие мировые подходы к планированию комплекса коммуникаций в социальных медиа
|
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ | ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ |
Стоимость 950 грн. - каждый блок