Серия семинаров New media BOOM!

 

Раскладываем по полочкам new media для B2B и B2C

Потребитель хочет не только купить товар, но и услышать от вас историю. Что дать потребителю в блоге, социальных сетях, на форумах и фото/видеохостингах, чтобы продавать больше?

Выбери то, что нужно именно тебе!

  • 26 августа - New media BOOM! для В2С - пройдет на борту теплохода «РОЗА ВИКТОРИЯ»
  • 9 сентября New media BOOM! для В2В
  • 21 октября мастер-класс от автора книги «Новый интернет для бизнеса» КОНСТАНТИНА МАКСИМЮКА

26 августа

 

10.00 - 15.00

 

9 сентября

 

10.00 - 15.00

 

21 октября

 

10.00 - 14.00

 

В2С

 

 

В2В

 

Мастер-класс

Форумы

(10.00 - 10.40)

Роман Гавриш, директор агентства Brainberry

 

Блоги

(10.40-11.20)

Юрий Гладкий, директор агентства цифрового маркетинга "СОХО"

 

Социальные сети

 (11.20-12.00)

Максим Макаренко, директор  агентства Digitas

 

КОФЕ БРЕЙК

 (12:00-12:20)

 

Видео и фотохостинги

(12.20-13.00)

Антон Белецкий, управляющий партнер Business 2 People (ADviral)

 

Практики

 

 

(13.40-14.20)

Наталья Гончаренко,

маркетолог Студии красоты «Бел'Фам»

 

(14.20-15:00)

Людмила Богуш,

 

бизнес-тренер, владелец Студии управления временем BogushTime

 

 

Форумы

(10.00 - 10.40)

Роман Гавриш, директор агентства Brainberry

 

Блоги

(10.40-11.20)

Юрий Гладкий, директор агентства цифрового маркетинга "СОХО"

 

Социальные сети

 (11.20-12.00)

Максим Макаренко, директор агентства Digitas

 

КОФЕ БРЕЙК

(12:00-12:20)

 

Видео и фотохостинги

(12.20-13.00)

Антон Белецкий, управляющий партнер Business 2 People (ADviral)

 

Практики

 

 

(13.40-14.20)

Татьяна Острогляд,

директор агентства Ostrogliad PR Consulting

 

(14.20-15.00)

Жанна Богуславская,

 

маркетинг менеджер компании DELL

 

 

Константин Максимюк (МОСКВА)

Совладелец агентства «Новый интернет».

Автор книги «Новый интернет для бизнеса»

 

Комплексный подход к коммуникациям и продвижению в блогах, форумах, социальных сетях и видеохостингах

 

Что такое коммуникации в New media и как планировать комплекс таких коммуникаций.

Преимущества и недостатки работы в социальных медиа.

Как использовать эти инструменты в маркетинге, PR, рекламе и других видах активностей

 

КОФЕ БРЕЙК 12.00 - 12.30

 

Как оценивать эффективность таких проектов? Сколько они стоят? Где вас могут обмануть?

Как работать с клиентами и агентствами по таким видам проектов?

Конкретные примеры эффективных и «провальных» кампаний.

Лучшие мировые подходы к планированию комплекса коммуникаций в социальных медиа

 

 

 

  ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Стоимость 950 грн. - каждый блок