Семинар для менеджеров по PR и маркетингу
3 сентября,Киев.
Автор и руководитель: Андрей Мамонтов
• Практик – более 15 лет работает в сфере маркетинга. Из них 10 лет возглавлял PR-агентство. За этот период участвовал в реализации около 400 проектов для 70 зарубежных и российских компаний, среди которых — Avaya, BizPak, DHL International, Janssen-Cilag, Sun Microsystems, Sanofi-Synthelabo, «Дарья» («Продо Менеджмент»), «Солнечные продукты» и другие.
• Автор российского бестселлера «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0» и соавтор книги «PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR», которая была признана «лучшим практическим пособием по PR» газетой «Ведомости», журналами «Карьера», «Эксперт» и др.
• Преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Государственного университета — Высшая Школа Экономики (Россия). Является заместителем руководителя лаборатории «Управление рынком», созданной при Школе, которая занимается систематизацией практических навыков, адаптацией и совершенствованием методик в области маркетинга на российском рынке.
Содержание:
Маркетинг всему виной:
• Реклама двигатель торговли. Зачем тогда PR?
• Имидж или репутация?
• Как работает PR и работает ли?
• Где важен PR брендов?
• PR-стратегии
Каналы коммуникации и инструменты PR:
• Что лежит в основе PR
• На кого с чем идти
• Дорогая редакция
• Принципы работы со СМИ
• 25 причин написать новость
• PR-тексты (классификация, структура, методы применения)
• Мероприятия для целевых аудиторий
• Технические средства коммуникации
• Прочие неадресные контакты
О разном, но только о полезном:
• Как влияет цикл жизни товара на PR
• Запуск новых продуктов
• Своими или чужими руками (принципы работы с подрядчиками)
• На что надо обратить внимание при организации мероприятий
• To blog or not to blog?
• New media
• Эмоциональный PR
• Спонсорство
Эффективность PR:
• Семь раз подумай – один раз измерь
• Анализ эффективности. Что мерить и как мерить – различные подходы
• Что делать, если измерить эффективность нельзя
Вопросы и ответы
Участники:
• PR-менеджеры
• Менеджеры по маркетингу
• Бренд-менеджеры
• PR директора
• Маркетинг директора
Стоимость:
При оплате в гривнах: 3980 грн. (с НДС) При оплате в валюте: 400 евро
Для клиентов Brand Training – скидка 10%
В стоимость входит участие в тренинге, материалы (печатный и электронный вид), питание, сертификат.
Мест опроведения:
Киев, бизнес-центр GreenWell, ул.Большая Васильковская, 72, 8 этаж
(бвышая ул.Красноармейская, ст.м. «Республиканский стадион).
Регистрация с 9:00. Рабочее время с 10:00 до 18:00. Каждые полтора часа перерывы.
Регистрация:
www.brandtraining.com.ua
(38-044) 332-99-34(-35)
info@brandtraining.com.ua