Страхуем результат маркетинговых коммуникаций

Двенадцатое заседание Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» будет посвящено использованию ДМ-инструментов в страховании. Основная тема встречи – задачи  страхового бизнеса, которые можно и нужно решать с помощью директ-маркетинга. Формат заседаний, то есть разбор успешных кейсов, поможет убедиться в эффективности ДМа на практических примерах..

Основная проблема страхового бизнеса – низкое доверие клиентов. Человек воспринимает страхование, как навязываемое, а значит необязательное и невыгодное решение. Да и кто захочет примерять на себя несчастный случай, а уж тем более смерть?! И не смотря на многомиллионные рекламные бюджеты, проблемы у страховых компаний остаются. Как достучаться до клиента и убедить его?

Традиционно в Украине страховой рынок продвигается классическими ATL инструментами. То, что они не работают, - понятно, а есть ли альтернатива? Есть, утверждают директ-маркетологи, и выдают оригинальные и, самое главное, работающие решения.

Каким образом курьерская доставка и изображение Тараса Бульбы может привести  в страховую компанию новых клиентов? Почему кусок сгоревшего письма в конверте заставляет людей страховать жилье? Наконец, как письмо с предложением путешествовать вместе может существенно уменьшить миграцию клиентов к конкурентам? Обо всем этом, а также о других интересных решениях из мировой практики Вы узнаете на заседании клуба.

Представлять кейсы на заседании будут настоящие профессионалы:
           
Татьяна Коробова,  совладелец и директор по развитию «Мята. Новые коммуникации»

Наталья Рывкина, руководитель отдела маркетинга, СК «ИНГО Украина Жизнь»

Екатерина Маландина, руководитель департамента новых бизнесов и консалтинга в сфере каталожной торговли, маркетинг-группа OS-Direct


А в качестве бонуса, Валентин Калашник, Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, сделает доклад о том, почему курение, ожирение и счастье – это вирусные инфекции, и как знание об этом помогает маркетологам качественно воздействовать на своих потребителей.

Только реальные решения, только работающие кейсы, и только в нашем клубе. Присоединяйтесь!

12 заседание Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» пройдет 3 ноября 2010 года.
Время проведения: 17:00
Место проведения: г. Киев, ресторан «Café Lale», ул. Софиевская, 14

Участие в заседании бесплатное, но обязательна предварительная регистрация у координатора Клуба Анны Зинчук, zinchuk@osdirect.com.ua, тел.: +38(044)4909088

Больше о Клубе
http://www.dmdays.com.ua/directhit/directhit-club
 

*****

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной  торговли в Украине.
Количество членов – 26  компаний.
Цели Ассоциации:
-  развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;
- защита интересов и поддержка участников рынка директ, интерактивного и инновационного маркетинга,  дистанционной  торговли

Подробнее на:
http://www.dmdays.com.ua/ и http://www.uadm.com.ua/