Маркетологи дегустируют вина Старого и Нового света на Good Marketing Party

Как Вы думаете – в чем хорошо разбираются маркетологи? Очевидно, что в маркетинге, рекламе и PR? Но, как оказалось, они также прекрасно разбираются в винах. Это подтвердила вечеринка Good Marketing Party, которая состоялась 13 ноября в магазине Goodwine в сопровождении лаунж-музыки под управлением  ди-джея .

Победители Первой Национальной Маркетинговой Премии Ukrainian Marketing Awards и члены Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz собрались вместе, чтобы продегустировать вина Старого и Нового Света и под руководством  сомелье разбирались в тонкостях происхождения вин, оттенках вкуса и нюансах производства.

Видео победителей Фестиваля «Cannes Lions» любезно предоставленное официальным представителем Фестиваля в Украине Ириной Кузнецовой, слайд- шоу Победителей   Первой Национальной Маркетинговой Премии Ukrainian Marketing Awards и розыгрыш призов от специализированного магазина вина и крепких напитков Goodwine, а также книги Оксаны Тодоровой «Корпоративные медиа: жми сюда» стали прекрасным дополнением дегустации .

Уникальное место проведения  и формат дегустации позволили создать неповторимую атмосферу для общения и знакомств, таким образом, прямо в зале зародилось несколько совместных проектов участников встречи.

Партнером  Good  Marketing Party выступил Karandash Graphic Design Bureau.

 

Источник: www.marketingclub.org.ua