Tренинг SPSS – надежный инструмент практикующего маркетолога

Украинская Ассоциация Маркетинга
Приглашает Вас принять участие в тренинге
SPSS – надежный инструмент практикующего маркетолога
(вечерний курс для начинающих)
Который состоится с 17.01.2011  по 21.01.2011
 ( время проведения 19.00 – 21.00)

Цель: практическое овладение основными возможностями пакета SPSS; формирование начальных навыков работы с пакетом в процессе маркетинговых исследований; изучение методов статистического анализа и приобретение навыков использования математических моделей с помощью SPSS.
Целевая аудитория: маркетологи, руководители маркетинговых подразделений предприятий.
Программа тренинга:
•    Сфера применения пакета программ SPSS: обработка, анализ и презентация данных;
•    Подготовительные этапы обработки статистических данных;
•     Анализ результатов анкетирования;
•    Дескриптивные статистики;
•    Изучение регрессионных зависимостей при оценке результатов действий компании;
•    Корреляционный анализ при обработке результатов исследований;
•    Факторный и кластерный анализ при сегментации и позиционировании продукции;
•    Описательный анализ в SPSS
•    Анализ различий в SPSS
•    Ассоциативный анализ в SPSS
•    Классификационный анализ в SPSS
•    Построение таблиц сопряженности при изучении профилей потребителей
•    Другие статистические подходы к анализу данных.
Тренинг проходит  в компьютерном классе.
Стоимость тренинга – 1200 грн. с НДС. В стоимость входят авторские раздаточные материалы, консультации тренера.
По окончанию тренинга выдается сертификат УАМ.
 

Контакты организатора:
Украинская Ассоциация Маркетинга
Тел. 8 (044) 456 08 94
Uma@kneu.kiev.ua
primak@kneu.kiev.ua
Марьяна Лылык, маркетинг – менеджер
 

По материалам пресс-релиза