Продлены сроки подачи заявок на Конкурс "Эффект ПРОМО"

По многочисленным просьбам игроков рекламно-сувенирного рынка, в связи с сезоном, Ассоциация "АВІРСУ" продлевает сроки подачи заявок на конкурс "Эффект ПРОМО". Заявки принимаются до 1 февраля, экспонаты для экспозиции креативных сувениров можно предоставить перед началом выставки (15 февраля). Тема Конкурса - "Эффект рекламного подарка". Участие в Конкурсе бесплатное. Церемония награждения состоится 18 февраля.

Конкурс Effect PROMO в двух категориях:  Effect PROMO Professional и Effect PROMO  Junior.

Effect PROMO Professional ориентирован на профессионалов рекламно-маркетинговой отрасли - тех, кто уже имеет успешный опыт работы на рекламном рынке.

В конкурсе Effect PROMO Professional рассматриваются рекламные кампании, в которых рекламный сувенир сыграл решающую роль  (одну из главных). Компания-номинант должна обосновать, почему выбрала для реализации маркетинговой стратегии именно такой вид рекламно-сувенирной продукции, и каких результатов достигла.

Конкурс Effect PROMO Junior ориентирован на студентов.

Критерии оценки:

  * Оригинальность идеи сувенира/рекламной кампании с использованием сувениров
  * Понимание процесса продвижения с помощью рекламных сувениров и бизнес-подарков
  * Полноценность представленного проекта (разработка, производство,  сфера применения, бюджет, результативность);
  * Точность позиционирования для целевой аудитории
  * Качество/профессионализм технического исполнения
  * Цветовые и графические решения
  * Убедительность и сила воздействия продукта
  * Потенциал эффективности

Экспертная комиссия

В состав экспертной комиссии входят члены Ассоциации "ABIPCУ" и независимые эксперты в сфере маркетинга, рекламы, PR, бизнес-консультанты, СМИ.

Победители конкурса определяются Экспертной комиссией при подведении итогов Конкурса в каждой номинации.

Награждение

Торжественное награждение победителей Конкурса "Эффект ПРОМО ' 2011" ДИПЛОМАМИ и НАГРАДАМИ состоится 18 февраля 2011 года во время проведения выставки рекламно-сувенирной индустрии “B2B Show” (16-18 февраля 2011 года, Украина, Киев).

Кейсы лучших рекламных кампаний с использованием рекламных сувениров и бизнес-подарков будут размещены на сайтах www.avirsu.com.ua и www.b2bshow.com.ua, а победители попадут на страницы журнала B2B Digest.

Заявки принимаются на адрес publisher@b2bshow.com.ua

За более подробной информацией можно обратиться к Наталии Волошиной: Тел. +38(044) 493-33-95   e-mail: publisher@b2bshow.com.ua

Подробнее о Конкурсе и номинациях - на сайте "АВІРСУ" в разделе "Конкурс" >>>

Источник: avirsu.com.ua