Международный фестиваль креативности Cannes Lions объявил о начале маркетинговой кампании под названием «Great Stories Start in Cannes». В этом году организаторы «Каннских Львов» обратились к известным людям в мире рекламы с просьбой рассказать историю, которая произошла с ними на фестивале и в той или иной степени повлияла на их жизнь, или изменила ее.
Кампания включает в себя серию принтов и видео. Некоторые из них будут представлены на французском, немецком, испанском и португальском языках. Информация будет размещаться на сайтах www.canneslions.com и www.youtube.com/canneslions.
Своими историями уже поделились:
Bob Greenberg (Chairman, CEO, Global CCO, R/GA, New York, USA): видео-ролик здесь.
Eugene Bay (Chairman, VBAT Amsterdam, THE NETHERLANDS): видео-ролик здесь.
Fernando Vega Olmos (Chairman of the worldwide Creative Council, JWT Worldwide, WORLDWIDE): видео-ролик здесь.
Marcello Serpa (Partner, Chief Creative Officer Almap, BBDO Saõ Paulo, BRAZIL): видео-ролик здесь.
Stéphane Xiberras (President, Executive Creative Director, BETC Euro RSCG, Paris, FRANCE): видео-ролик здесь.
А также: Nick Brien (Chairman, CEO McCann Worldgroup), Prasoon Joshi (Executive chairman, Ragional ECD APAC, McCann Erickson), Armin Jochum (Partmen, Chief Creative Officer, Jung von Maff), Tom Beckman (Executive Creative Director, Senior Partner, Prime).
Капания создана в сотрудничестве с фотографом Дином Доратом (Dean Dorat).
По материалам www.canneslions.com.
Источник: www.reklamaster.com