15 февраля в помещении Международной Академии Маркетинга в Киеве состоялось второе заседание Секции маркетинговых исследователей Клуба MarketingJazzz. Темой заседания было «Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в Украине: проблемы и перспективы».
Спикерами на заседании выступили:
Дмитрий Роденко – директор, Международная Маркетинговая Группа Украина, тема доклада: «Проведение исследований с помощью онлайн-технологий: проблемы и перспективы»
Алена Мырза (Сидак) – директор, iVOX Украина, тема доклада: «Маркетинговые исследования онлайн: будущее, которое уже наступило»
Иван Дубинский – директор проекта Opinion, InMind, тема доклада: «Медиа измерения в интернете в Украине»
Благодарим за участие спикеров и других участников встречи, среди которых стоит отметить Дмитрия Яблоновского, начальника департамента Gfk Ukraine, Марию Семенову, руководителя проекта электронной подписки «Лига Закон», маркетологов - аналитиков IFC Александру Крот и Юрия Кузьмина, директора по маркетингу ЗАО CКС «БУКВА» Аллу Сыву.
Видеокаст доклада Дмитрия Роденко и фотографии участников встречи.
Секция Маркетинговых Исследователей - дискуссионная площадка, посвященная обсуждению основных проблем и перспектив отрасли.
В работе секции участвуют специалисты рынка маркетинговых исследований как со стороны агентств (руководители, менеджеры, сотрудники исследовательских компаний), так и со стороны клиентов (руководители и сотрудники отделов маркетинга, специалисты по маркетинговым исследованиям).
Обсуждение ведется на ежемесячных встречах участников секции в конференц-зал Международной Академии Маркетинга.
Формат: постановка и обсуждение вопросов, поиск их решения в рамках групповой дискуссии специалистов.
По материалам пресс-релиза