Жюри Национального фестиваля рекламы «Идея!2011» будет работать под председательством Ивана Чимбурова, главного творческого директора JWT Russia и самого награждаемого рекламиста России.
Остальные члены жюри – это креативные и арт-директора, руководители крупнейших российских и зарубежных агентств, эксперты по видео- и радиорекламе, упаковке и графическому дизайну, интернет-рекламе и маркетинговым услугам. Единой командой они определяют «лучших» и «лучших из лучших», опираясь на свой профессиональный опыт и на главный критерий оценки работ – качество рекламной идеи.
Представляем вашему вниманию состав жюри «Идея!2011»:
● Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia - председатель жюри
● Леонид Фейгин, креативный директор DirectDesign Visual Branding
● Светлана Майбродская, старший копирайтер BBDO Moscow, директор академии коммуникаций Wordshop
● Виталий Быков, генеральный директор креативного агенства Red Keds
● Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции и шеф-редактор портала Sostav.ua
● Григорий Сорокин, интерактивный креативный директор Leo Burnett Moscow
● Полина Магуайр, руководитель творческой группы Saatchi & Saatchi Russia
● Андрей Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru
● Алексей Вязовцев, президент Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (Россия), генеральный директор «Альтер Эго Промоушн»
● Владимир Гарев, креативный директор и партнер Grape
● Игорь Бирюков, креативный директор РА «Владимир-регион»
● Елена Мушинская, генеральный директор TMA-Draft
● Людмила Гальченко, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
● Анатолий Мельников, генеральный директор РА «Другие»
Одно из мест в жюри пока вакантно — оно ждет победителя традиционного конкурса, который фестиваль проводит совместно с порталом Sostav.Ru. Конкурс стартует в первых числах марта.
Дирекция фестиваля поинтересовалась у Ивана Чимбурова:
- Зачем агентствам участвовать в фестивалях рекламы? Что это дает?
Тут масса самых разных причин – желание украсить офис или «биографию» агентства. Сравнить себя с окружающими. Требование или желание клиента, требование сети или владельцев агентства. Желание получить баллы для рейтинга. Желание «засветиться» - как один из вариантов привлечения новых сотрудников. Выступить прекрасно и ожидание, что к тебе обратятся новые клиенты – рост своего бизнеса. Наверное, еще и другие причины есть. Как мне кажется, каждый раз у каждого агентства они - свои.
- Как будут оцениваться работы?
Критерии общие, они стандартны – новизна идеи, соответствие ролика-принта-наружки… рекламируемому продукту, адекватность рекламы. Безусловно, качество исполнения.
- Что надо, чтобы привезти золото с Канн?
Хорошего клиента (бренд), талантливый бриф, талантливую команду, необходимый продакшн-бюджет, талантливый продакшн. И еще - много везения.
Источник: ramu.ru