Победители Effect PROMO Junior

18 февраля на выставке B2B Show-2011 подведены итоги Effect PROMO Junior – конкурса студенческой рекламы, который проводит Ассоциация производителей и импортеров рекламных сувениров Украины («АВІРСУ»). Конкурс проводится в рамках проекта Ассоциации – «Вчера - студент, сегодня – партнер». Тема Конкурса - «Эффект рекламного подарка».

На конкурс студенческой рекламы Effect PROMO Junior было подано 49 работ, 7 из которых были отклонены из-за несоответствия критериям конкурсного отбора. До последнего момента жюри склонялось к решению продлить прием конкурсных работ из-за неудовлетворенности качеством и недостаточно осознанной эффективности предлагаемых студентами решений. Однако в последний день приема заявок поступили работы, которые приятно порадовали экспертное жюри.

Так, проектная группа SPG project group (Sphere of Professional & Personal Growth) университета экономики и права «КРОК» удостоилась награды Гран-При. Особенно примечателен тот факт, что в университете «КРОК» нет профильных специализаций в сфере рекламы (есть только общий факультет маркетинга). SPG project group – это просто группа студентов 2-4 курсов факультетов Экономики и предпринимательства и Международных отношений, которые в свободное от занятий время собираются, чтобы посвятить себя рекламе и принести пользу своему ВУЗу.

Руководитель SPG project group, Ирина Скринник, заместитель начальника департамента связей с общественностью и рекламой в университете экономики и права «КРОК»: 

Работы, поданные на конкурс – это полноценные PR-кампании ВУЗа с целью привлечения новых абитуриентов и повышения лояльности к учебному заведению. PR-кампания «Я – супергерой!» особенно тронула жюри. Данная PR-кампания эмоционально поддерживала школьников после прохождения общенационального тестирования, вселяла уверенность и мотивировала к поступлению в ВУЗ, который заботится не только о качестве образования, но и об эмоциональном комфорте студентов.

Высоко оценены и индивидуальные работы, созданные специально для Конкурса Effect PROMO Junoir. В частности, идеи Ирины Пинчук, студентки 4 курса факультета «Международные отношения» - PR-кампания «Добрые дела», социальный принт «Видение», идеи разработки сувениров с экологическим посылом. Несмотря на то, что данные идеи не являются инновационными как таковые, жюри оценило, что Ирина привнесла в них индивидуальные окраски, и они вполне могут быть воплощены в реальность. Ведь идеи летают в воздухе, и если они удачные, и тем более – имеют здоровую экологическую и социальную направленность, их нужно воплощать. Ирина Пинчук отмечена специальной статуэткой «Effect PROMO Junoir. Социальный проект». Жюри приняло решение наградить всю группу SPG project group. 

Ассоциация «АВІРСУ» намерена проводить Конкурс студенческой рекламы ежегодно. В ближайших планах – проведение мастер-классов и семинаров для студентов по рекламно-маркетинговым специальностям. Далее – утверждение новых брифов Конкурса и вдохновение на победу.

По материалам пресс-релиза