СЕМИНАР MMR: НУЖЕН ЛИ ВАШЕМУ БРЕНДУ СПОРТ

За, против + варианты спорт-маркетинг-стратегий

10.00 - 10.40

Иветта Деликатная, начальник Службы Управления Талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group

Лучшие мировые спортивные активности брендов (с подтвержденной эффективностью)

 

 

 

 

 

 

 

10.45 - 11.25

Что такое спортивный маркетинг. Как решить, какое место ему отводить в общей маркетинг-стратегии компании. Типология взаимодействия брендов со спортом и бенефиты разных форматов

Руслан Свирин - директор коммуникационного агентства Sport + Business

 

 

 

 

 

 

Валентин Войтков - исполнительный директор коммуникационного агентства Sport + Business
 

 

 

 

 

 

 

11.30 - 12.10 

Thibaut Potdevin, Business Development Manager, UEFA (Switzerland)

Корпоративное гостеприимство, спонсорство ... Как использовать партнерство с таким мероприятием, как ЕВРО-2012

 

 

 

 

 

12:10 - 12:30 Кофе-брейк

12.30 - 13.10

Влад Полонский, директор по развитию бизнеса, Promotion Technologies

Когда спортивный маркетинг станет эффективным инструментом коммуникации в Украине
 

 

 

 

 

13.15 - 14.00

Наталья Пирская, и.о. управляющего директора, агентство UkrMedia

По правилам и без. Pro & Contra официального и аmbush-подхода к использованию спорта на пользу своему бренду

 

 

 

 

 

 

14.00 - 14.20  Кофе-брейк

Практики:

Почему мы используем спорт. Мотивы и выгоды

14:20 - 15:00

Алексей Онищенко, эксперт по спортивному маркетингу adidas в Украине

 

 

 

 

 

 

 

15:00- 15:40

Алексей Зеркаль, начальник отдела спонсорства МТС-Украина

 

 

 

 

 

 

Дата: 23 марта, среда

Место: уточняется

Стоимость: 700 грн.

Угощают:

Nestle

Coca-Cola

Как сделать заказ? Подробно здесь.

Источник: mmr.net.ua