За, против + варианты спорт-маркетинг-стратегий
10.00 - 10.40
Иветта Деликатная, начальник Службы Управления Талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group
Лучшие мировые спортивные активности брендов (с подтвержденной эффективностью)
10.45 - 11.25
Что такое спортивный маркетинг. Как решить, какое место ему отводить в общей маркетинг-стратегии компании. Типология взаимодействия брендов со спортом и бенефиты разных форматов
Руслан Свирин - директор коммуникационного агентства Sport + Business
Валентин Войтков - исполнительный директор коммуникационного агентства Sport + Business
11.30 - 12.10
Thibaut Potdevin, Business Development Manager, UEFA (Switzerland)
Корпоративное гостеприимство, спонсорство ... Как использовать партнерство с таким мероприятием, как ЕВРО-2012
12:10 - 12:30 Кофе-брейк
12.30 - 13.10
Влад Полонский, директор по развитию бизнеса, Promotion Technologies
Когда спортивный маркетинг станет эффективным инструментом коммуникации в Украине
13.15 - 14.00
Наталья Пирская, и.о. управляющего директора, агентство UkrMedia
По правилам и без. Pro & Contra официального и аmbush-подхода к использованию спорта на пользу своему бренду
14.00 - 14.20 Кофе-брейк
Практики:
Почему мы используем спорт. Мотивы и выгоды
14:20 - 15:00
Алексей Онищенко, эксперт по спортивному маркетингу adidas в Украине
15:00- 15:40
Алексей Зеркаль, начальник отдела спонсорства МТС-Украина
Дата: 23 марта, среда
Место: уточняется
Стоимость: 700 грн.
Угощают:
Nestle
Coca-Cola
Как сделать заказ? Подробно здесь.
Источник: mmr.net.ua