ACCOUNTS vs CREATIVES. Дуэль клиентских и творческих отделов.

Управленческие поединки & Креативные игры.
9 апреля 2011.

Принять участие

Услышать друг друга. Найти баланс между стремлением создать супер яркую рекламу и боязнью потерять клиента. Фестивальные фейки и «беззубая» реклама, за которую платят.  Что легче:  научить аккаунтов продавать фестивальную рекламу или дизайнеров слышать кого-либо, кроме себя. Почувствовать себя «в шкуре» коллеги. Отработать технологии, зарекомендовавшие себя в Европе.  Наработать навыки управления творческим отделом и развития творческого мышления у клиентского отдела.  Улучшить переговорщеские навыки каждого слушателя. Научиться убеждать так, чтобы оппонент остался благодарен, а не унижен.

Играем, коллеги. В играх рождаются навыки!

Модераторы:
Со стороны ACCOUNTS

Лена Педай

Владелец  и директор  SAKSONIA advertising agency.

Соавтор и руководитель проектов: ADDRIVE – международный творческий кампус, COOLSCHOOL – школа рекламного мастерства
BIG BUSINESS GAME – тренинговый проект для управленцев, Ukrainian Digitals – конференция эффективного интернет маркетинга.

В рекламе с 1995г. Первая ТМ (разработанная и выведенная на рынок)- ЛюксОптика.  Первая медиа кампания – Союз-Виктан.
Со стороны CREATIVES



Анже Йереб

Креативный директор РА "Kaffeine communications"

Словенец .  Дипломированный коммуниколог . 12 летний опыт работы в сетевых рекламных агентствах (McCann-Erickson и Publicis) на различных рынках (Словения, Венгрия, Италия, Хорватия, Украина) .

Награды на фестивалях: Golden Drum, Effie, шорт-лист Cannes и др.

 


Управленческие поединки & Креативные игры.

Управленческий поединок – технология, которая предоставляет уникальную возможность компаниям и менеджерам любого уровня целенаправленно добиваться создания конкурентного преимущества путем совершенствования персональной управленческой технологии.

Направлена на развитие у руководителей понимания сложившейся ситуации, правильной оценки индивидуальных качеств собеседника, принятие стратегически важных управленческих решений, которые помогают добиться нужного результата. Это направление обучения наиболее востребовано в среде первых руководителей.
 
Креативные Игры - практики совершенствования творческого мышления.

Для того, чтобы быть креативным, нужно всего лишь верить в свою креативность, и ежедневно оттачивать ее. Нас неявно учат, что мы существуем и есть такие, какие есть. Нас приучили к мысли, что все люди — лишь отражение своих генов, окружения и природы. Мы вынуждены быть объектами. Нас учат говорить «мне» вместо «я». Когда вы говорите о самом себе «мне», вы ограничиваете себя. Говоря «мне», вы всегда ограничены, поскольку становитесь пассивным объектом, а не активным субъектом. Когда вы говорите «мне», вы не действуете; при этом на вас действуют внешние силы.

Люди, которые живут как субъекты, уди¬вительно энергичны и креативны.Позитивный я-образ подобен паттерну деревьев и ветра, он самоподдерживающийся и креативный; негативный я-образ подобен паттерну оврагов и дождя, и он самодеструктивный.

Программа:

12:45 - 13:00 Знакомство
13:00 - 14:00 Психоакцентуации Творческой личности. Особенности работы с каждым типом.
14:00 - 15:00 Тестирования. Креативные Игры.
15:00 - 16:00 Управленческая Борьба. Техника перехвата и удержания управления
16:00 - 17:00 Управленческие поединки.
17:00 - 18:00 "Разбор Полетов". Рекомендации. Индивидуальная работа.
 
Каждый участник получает обратную связь и поведенческие рекомендации, видео записи игр cо своим участием.

Количество мест  строго ограничено.

Стоимость участия – 800 грн без учета НДС.
Для студентов – 400 грн. Без учета НДС.

Принять участие

Вопросы: lena@coolschool.com.ua , 044-223-8792

По материалам пресс-релиза