14-е заседание клуба DirectHit прошло под слоганом «Смерть (от) PowerPoint!»

10 марта 2011 года 14-е экспериментальное заседание клуба DirectHit перевернуло восприятие маркетологов того,  как нужно создавать презентации в программе PowerPoint и без нее. Это была первая прикладная встреча из цикла «Будь в рейтинге креативности», который проходит для участников профессиональных конкурсов на рынке рекламы&маркетинга. Встреча организована Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга, организатором конкурса DirectHit, Оргкомитетом Премии «Серебряный Меркурий» при содействии Всеукраинской Рекламной Коалиции.

Докладчики заседания Андрей Хохолкин (специалист по мобильному маркетингу), Евгений Чупак (дизайнер презентаций), а также Владимир Поддубный (директор MetaVisionConsulting,)рассказали о новых программных, дизайнерских и психологических инструментах, которые позволяют делать впечатляющие презентации, способные продать  идеи не только клиентам, но даже членам жюри международных конкурсов. Заседание модерировала Лилия Горелая (продюсер премии «Серебряный меркурий»), в качестве критиков были приглашены эксперты: Максим Лазебник (Всеукраинская рекламная коалиция), Оксана Олефиренко (Qmedia). Хотя критиковать так и не пришлось!

Господин Лазебник открыл заседание утверждением, что подготовка презентации – очень творческая работа, которая должна за считанные секунды продавать проект фокус группе из 5 человек жюри. В каждой заявке должны содержаться доводы и скрытый ответ на вопрос, почему член жюри должен Вас выбрать. Трендом рынка Лазебник назвал не уход от презентаций в PowerPoint, а право подавать работы так, как само агентство считает нужным.

Первый доклад «Смерть от PowerPoint» Андрей Хохолкин начал с эксперимента. Выступление о нескучных презентациях он провел… под слайды чужой презентации! На ее примере Андрей показал основные ошибки выступающих, и дал 4 рекомендации, как «не умереть от PowerPoint и не довести до смерти клиента». Понимая, какие задачи решает ваша презентация, вы сможете подобрать ту ее структуру, которая сработает на вашу  идею. Господин Хохолкин подчеркнул, что проект должен быть легко масштабируем: построив первые 2-3 слайда по принципу «Задача – катастрофа, решение – бомба, результат – улет», вы мотивируете слушателя заглянуть в остальные 97 слайдов.

А Евгению Чупаку, дизайнеру впечатляющих презентаций, почти удалось убедить участников Клуба в том, что PowerPoint скоро уступить место новым инструментам. Sliderocketи Prezi – возможности этих он-лайн программ даже новичкам позволяют создавать интерактивные презентации с видео, аудио и др.. Более того, делая презентации в Sliderocket, вы можете измерить статистику просмотра каждой ее страницы. В завершение выступления Евгений провел мастер класспо работе в программе Prezi, которой заворожил аудиторию. Уверены, большинство участников сразу же после заседания посетилисайты www.prezi.com и www.sliderocket.com.

Владимир Поддубный подхватил тему эксперимента, и предложил маркетологам «прислушаться, присмотреться и вчувствоваться» в то, как они воспринимают информацию каждого слайда. Опытный специалист в НПЛ вооружил участников заседания двумя мощными психологическими техниками с загадочными названиями – ВАК и КГД, и продемонстрировал, как благодаря этим техникам повысить читаемость и запоминаемость информации до 95%. А при необходимости даже ввести вашу аудиторию в позитивный транс. Владимир, собственно, использовал все приемы в своем выступлении – и участники его действительно не просто слушали, а внимали.

От имени экспертов подвела итог заседания Оксана Олефиренко, отметив, что встреча была настолько интересной и информативной, что критиковать было нечего. В завершение Лилия Горелая представила участникам новый курс дополнительного образования для маркетологов «Интегрированные коммуникации в рекламе», который пройдет с 27 марта по 23 апреля под кодовым названием ИКРА.

Следующая встреча Клуба директ-маркетологов также пройдет в рамках цикла «Будь в рейтинге креативности» и будет посвящена вопросу «Как снимать ролики?» в условиях отечественного рекламного рынка. Заседание запланировано на 21 апреля 2011 года, и обещает быть еще более содержательным, полезным и веселым.

Участие в заседании бесплатное, но обязательна предварительная регистрация.Зарегистрироваться можно у координатора Клуба,  Анны Зинчук, zinchuk@uadm.com.ua, тел.: +38(044)4909088.

***
Справка

«Серебряный Меркурий» - ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг на территории СНГ. Конкурс существует с 2001 года, организатором является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса TheGlobesAwards. В Украине «Серебряный Меркурий» представляет Всеукраинская рекламная коалиция. В рейтинге креативности агентств маркетингвоых сервисов ВРК за награду «Серебряный Меркурий» присуждается коэффициент 1 (для сравнения – более высокий коэффициент присуждаются лишь за призовые места в TheGlobesAwards – k=5 и за Каннские Львы – k=10). Официальный сайт. Страница в facebook.

***
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – некоммерческая отраслевая организация, действующая с целью защиты интересов участников рынка Директ Маркетинга и Дистанционной Торговли (ДМиМО), развития рынка ДМиМО и популяризации ДМ-технологий в Украине.
Официальный сайт.

***
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) - общественная организация, созданная в 1997 году с целью развития рекламного рынка Украины.
Миссия организации: способствовать развитию рекламной отрасли Украины путем:
•    Обеспечения всех заинтересованных лиц практически-необходимой и полезной информацией, связанной с рекламой.
•    Отстаивания интересов компаний и людей, работающих в рекламе, в ситуациях, когда ущемляются или могут быть ущемлены их права как субъектов рекламного рынка.

Организация объединяет более 130 индивидуальных и коллективных членов. Официальный сайт.

По материалам пресс-релиза