Цикл встреч Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» и участников профессиональных конкурсов на рынке рекламы&маркетинга
Встреча 2: «Подача работ в виде роликов».
Дата: 21 апреля 2011 года
Начало заседания: 17.00
Место проведения: г. Киев, ул. Старокиевская, 10г, бизнес-центр «Вектор», корпус А, 4-й этаж.
Модератор: Лилия Горелая, управляющий партнер, OS-Direct, продюсер премии «Серебряный меркурий» в Украине
Эксперты заседания:
- Максим Лазебник, исполнительный директор, Всеукраинская рекламная коалиция
- Иван Ковальский
- Сергей Чичкань
Ключевые темы заседания:
- Роль агентства (Заказчика) в создании эффектного ролика – за что отвечает агентство при создании ролика. Достаточно ли просто передать бриф режиссеру, чтобы получить успешный ролик?
- Режиссер – исполнитель или главное действующее лицо в процессе создания ролика?
- Креатив в создании ролика – «бороздим просторы фантазии» или как креативно подать суть
Программа проведения заседания:
1. Знакомство участников
2. Как качественно сделать ролик на конкурс. Можно ли сделать «своими силами». Сколько стоит.
Вступительное слово |
Максим Лазебник, исполнительный директор, Всеукраинская рекламная коалиция
|
Роль агентства (Заказчика) в создании эффектного ролика Андрей Хохолкин |
Роли и распределение ответственности. Супервайзинг подготовки ролика – концепция, идея, задачи, фокусирование, сценарий |
Режиссер – исполнитель или главное действующее лицо в процессе создания ролика? Евгений Синельников |
Задачи и ответственность режиссера - за что отвечает, что делает. Что нужно знать, создавая ролик. Может ли видеоролик, который принесет победу, стоить меньше 1000 у.е.? |
Креатив при создании ролика Юрий Мотрич
|
О том, какой бывает креатив в создании роликов – как можно и нужно делать, а о чем лучше забыть |
Стоимость участия: 50 грн. Для членов УАДМ – участие бесплатное.
Обязательная предварительная регистрация!
Контактное лицо: Анна Зинчук, zinchuk@uadm.com.ua, тел.: +38(044)4909088
Ждем Вас!
По материалам пресс-релиза