GRP для интернета

Как посчитать эффективность онлайн-активностей и тем самым их усилить

Практичные, полезные, понятным языком изложенные подходы к оценке эффективности собственных инициатив и работы подрядчиков по каждому из направлений  + самые действенные из рекомендаций по улучшению онлайн-активностей.

10.00 - 10.40 Измеряем эффективность SEO и контекста: просто о сложном

Шенцев Денис, интернет-маркетолог, студия интернет-маркетинга Netpeak

 

 

 

 

10.45 - 11.25 Баннерная реклама

Евгений Шевченко, генеральный директор интернет-агентства UaMaster

 

 

 

 

11.30 - 12.10 Вирусы

Данила Хомутовский , продюсер компании Obraz-films

 

 

 


12.10 - 12.30 Перерыв

12.30 - 13.10 Конкурсы + Social Media присутствие


Николай Сюсько, Social Media Marketing Manager,  СОХО  Digital

 

 

13.15 - 13.55 Мониторинг и знакомство с Social CRM


Всеволод Гаврилюк, исполнительный директор, SemanticForce

 

 

 

ПРАКТИК:

14.00 - 14.40 Как это делаем мы: online-промо KPIs


Светлана Кучер, директор по маркетингу компании "Автопапа"

 

 

 

 

Дата: 26 апреля 2011

Место: Киев, Спасская, 5

Цена: 750 грн.

Зарегистрироваться можно здесь.

  Угощают:
Nestle

Coca-Cola

 Интернет-партнер:

Tochka.net

Источник: mmr.net.ua