За звание самых эффективных на Cannes Lions будут сражаться 142 заявки из 33 стран.
Cannes Lions, крупнейший международный фестиваль креативности в этом году впервые будет награждать рекламные кампании, доказавшие свою эффективность. В отличие от остальных категорий, отмечающих креативную идею кампании - Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio и Titanium & Integrated, баллы за Creative Effectiveness будут отмечать результат кампании (50%), идею (25%) и стратегию (25%).
Результаты всех 142 заявок были перепровены аудиторами PricewaterhouseCoopers и будут оценены специальным жюри в которое вошли 20 лучших специалистов маркетинга и рекламы со всего мира. Работу жюри возглавит Жан-Мари Дрю (Jean-Marie Dru), сhairman TBWA Worldwide.
Победители будут объявлены в субботу, 25 июня во время награждения Film, Film Craft и Titanium& Integrated Lions.
По словам Терри Сэвиджа (Terry Savage), сhairman Cannes Lions, оргкомитет фестиваля расчитывает, что первые победители Creative Effectiveness смогут установить высокую планку конкурса.
Детали на: www.canneslions.com
Источник: sostav.ua