C 1 по 9 июля проект COOLSCHOOL провел в сети конкурс дурацких рекламных стишков с призом победителю – бесплатная аккредитация в Digital Campus. (Ялта, 12 – 15 июля).
Как известно, любая рекламная компания, будь то цифровая или аналоговая, не может обойтись без копирайтера. А поскольку в DIGITAL CAMPUS участники будут разрабатывать рекламные кампании по реальному брифу, то усиление команд остроумным копирайтом, сфокусированным на марке, совсем не помешает.
В качестве справедливых судей выступили знаменитые «рекламные идеологи» из Питера Андрей Надеин и Маргарита Васильева - постоянные члены жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards, редакторы журнала «Рекламные Идеи» и прочая и прочая.
Тщательно посовещавшись, жюри выбрало аж двух победителей:
Александра, не сообщившего фамилию с его
Пиво, водка, интернет -
Помогают от всех бед!
В качестве крылатой фразы.
И Якунину Наталью с ее
В воздухе раздался гул
Дед попробовал Ред Булл.
и
Девкам нужен не каблук,
новый выбор – Покетбук
В качестве таки-да рекламы.
«Насколько веселее было бы наше рекламное пространство, если бы все
сообщения были такими :-)» – сказал Андрей Надеин.
А мы поздравляем победителей и приглашаем их на DIGITAL CAMPUS, оплачивая им аккредитационный взнос.
Остальным же участникам конкурса, по традиции, предоставляем 25% скидки на аккредитацию.
Не ленитесь, друзья. Иногда это приносит замечательные плоды))))
По материалам пресс-релиза