В 2016 году потребители будут получать персонализированную рекламу

Через 5 лет украинцы будут получать персонализированную рекламу, непосредственно направленную на их потребности и интересы. Такой вывод сделали участники коллективного брейншторминга на тему «Медиа будущего: что ожидает нас в 2016 году?» в рамках Международного Фестиваля Рекламы (КМФР). Инициатором мероприятия выступила коммуникационная группа Aegis Media/GMG.

Как сообщалось, Aegis Media/GMG совместно с ведущими украинскими маркетологами, бренд-менеджерами, исследователями и журналистами в ходе брейншторм-сессии сделали прогноз, как развитие технологии и общества повлияют на коммуникацию брендов и потребителей через 5 лет.

Инновационный формат модерированных дискуссий, которые чередовались с докладами топ-менеджеров Aegis Media/GMG, представителей Nokia, Google и других лидеров рынка коммуникаций, позволил участникам взглянуть по-новому на потребителя и медиа будущего.

Докладчиками мероприятия стали:

  • Павел Таяновский, Strategic&Innovations Director медиа агентства AITI/Carat (slideshare.net)
  • Анастасия Байдаченко, Chief Digital Officer группы Aegis Media/GMG и Катерина Василенко, Director digital-агентства AdPro (slideshare.net)
  • Елена Житник, Marketing Director исследовательского агентства InMind (slideshare.net)
  • Дмитрий Шилюк, Industry Manager Google Украина
  • Евгений Вакульчик, DLRM manager, Nokia
  • Виталий Георгиев, New Business Director digital-агентства AdPro (slideshare.net)


В ходе брейн-шторминга участники также пришли выводам, среди которых, в частности, следующие:
Потребитель в 2016 году:

  • быстро принимает решения, прислушивается к рекомендациям социального круга
  • покупает и расплачивается через интернет
  • получает персонализированную рекламу, готов платить за персонализированный контент
  • активно пользуется мобильными устройствами для доступа к информации
  • индивидуалист, требует уважения к себе
  • пытается вести здоровый образ жизни
  • планирует свободное время и путешествия, используя социальные сети и интернет
  •  

Коммуникации брендов в 2016 году – это:

  • фокус на потребностях и ожиданиях отдельного клиента
  • моментальная обратная связь от потребителя
  • беседа бренда и потребителя «на равных»
  • «социальная полезность» коммуникации
  • новые инструменты изучения потребителя


Более 200 участников дискуссий и слушателей высоко оценили новизну формата конференции, когда вместо традиционной односторонней коммуникации докладчика с аудиторией участники по-настоящему вовлечены в процесс генерирования новых идей.

 

***

Aegis Media/GMG - коммуникационная группа. Партнер в Украине и Молдове одного из крупнейших холдингов мира в области медиа коммуникаций и маркетинговых решений – Aegis Media.
Согласно рейтингу ВРК по результатам 2010 года Aegis Media/GMG входит в ТОП-5 медиа групп Украины. Оборот группы в 2010 г. по данным ВРК составил около 600 000 000 грн.

По материалам пресс-релиза