Объявлены победители Outdoor, Media и Radio Lions

Гран-при 58-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions увезут с собой три агентства:     DROGA5 New York, USA (Outdoor Lions), CHEIL WORLDWIDE Seoul, Korea (Media Lions), NET#WORK BBDO Johannesburg, South Africa (Radiо Lions).
 
 Outdoor Lions
 
http://reklamaster.com/get_image/id/11783
 
Американское агентству Droga5 стало обладателем Гран-при за эмбиент «Decoded» для Jay-z.
 
http://reklamaster.com/get_image/id/11780
 
Всего наград в данной категории: Gold Lions – 18, Silver Lions – 33, Bronze Lions – 67. Шорт-лист – 424.
 
 Media Lions
 http://reklamaster.com/get_image/id/11784
 
Гран-при в категории Media Lions получило агентство Cheil Worldwide  Seoul, Korea за кампанию  "Home Plus Subway Virtual Store" для Tesco (виртуальный магазин в Сеульском метро).

 

http://reklamaster.com/get_image/id/11781
 
Количество наград в Media Lions  следующее: Gold Lions – 14, Silver Lions – 31, Bronze Lions  – 38. Шорт-лист – 222 работы.
 
Radio Lions
 
http://reklamaster.com/get_image/id/11782
Гран-при за серию радиороликов для  Mercedes-Benz «Accident Avoidance Features» получило агентство NET#WORK BBDO Johannesburg, South Africa.
 
Gold Lions   – 9, Silver Lions – 16, Bronze Lions  – 24. Шорт-лист 138 работ.
 
***
На второй Церемонии награждения было названо Media Agency of the Year.
 
Media Agency of the Year
 

1. Jung von Matt, Hamburg, Germany

2. Cheil Worldwide, Seoul

3. Ogilvy Argentina, Buenos Aires

Источник: reklamaster.com