Гран-при 58-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions увезут с собой три агентства: DROGA5 New York, USA (Outdoor Lions), CHEIL WORLDWIDE Seoul, Korea (Media Lions), NET#WORK BBDO Johannesburg, South Africa (Radiо Lions).
Outdoor Lions
Американское агентству
Droga5 стало обладателем
Гран-при за эмбиент
«Decoded» для Jay-z.
Media Lions
Гран-при в категории Media Lions получило
агентство Cheil Worldwide Seoul, Korea за кампанию
"Home Plus Subway Virtual Store" для Tesco (виртуальный магазин в Сеульском метро).
Radio Lions
Гран-при за серию радиороликов для Mercedes-Benz «Accident Avoidance Features» получило агентство NET#WORK BBDO Johannesburg, South Africa.
***
На второй Церемонии награждения было названо Media Agency of the Year.
1. Jung von Matt, Hamburg, Germany
2. Cheil Worldwide, Seoul
3. Ogilvy Argentina, Buenos Aires
Источник: reklamaster.com