Заседание Секции маркетинговых исследований

Приглашаем Вас посетить заседание "Секции маркетинговых исследований" Всеукраинского Маркетингового Клуба.

Тема ближайшей встречи: «Исследование рынка рекламы»

Спикеры:

Дмитрий Роденко, директор компании «Международная Маркетинговая Группа»
Ольга Бобро, маркетинг-директор компании «HI-TECH ADVERTISEMENT»
Евгений Шевченко,  директор рекламного агентства «IMA UaMaster»
Место проведения – конференц-зал Международной Академии Маркетинга (ул. Златоустовская, 12а).

Дата: 30 июня 2011 года
Время: 19: 00

Стоимость участия :
При регистрации в день мероприятия – 200 грн;
При регистрации не позднее 3-х дней до мероприятия – 150 грн;
При регистрации не позднее 3-х дней до мероприятия и подготовке вопросов по теме заранее – 100 грн
*В стоимость входит участие в работе Секции, чай/кофе/печенье, радушное отношение организаторов.

По вопросам регистрации обращайтесь по тел.:
тел.: +38 (044) 490-61-33,
тел.: +38 (044) 490-22-39,
моб. тел.: +38 (097) 455-29-27.
e-mail: as@learning.in.ua

Цель Секции – создать и развить открытую дискуссионную площадку, посвященной обсуждению перспектив развития отрасли маркетинговых исследований.

К участию в Секции приглашаются специалисты рынка маркетинговых исследований как со стороны агентств (руководители, менеджеры, сотрудники исследовательских компаний), так и со стороны клиентов (руководители и сотрудники отделов маркетинга, специалисты по маркетинговым исследованиям).

По материалам пресс-релиза