Я не пропала. Я просто растворилась в творческом ваакуме Каннского фестиваля. Мозг настолько перенасыщен событиями и новыми впечатлениями, что нет сил отдавать информацию, хочется ее подольше подержать в себе, прочувствовать, насладиться. Меня каждый день посещают новые и новые идеи: о работе, проектах, жизни. Что-то свыше переворачивает мой разум , наполняя его свежими силами, новой жизнью.
Это называется «эффект Канн».
Сегодня понравилась зона ESTADAO. Плазменная интерактивная панель давала всю информацию о проекте. Промоутеров нет, только охранник.
В Каннах много эко мобилей. Для них есть отдельная парковка, на которой специальные автоматы с шлагами подзарядки электричеством. Со стороны смотрится - футурама!
Отмониторила сэмплинг Kit-Kat. Промоутеров никто не гоняет, постоять и пообщаться вне механики - обычное дело. Важные качества промоутеров - коммуникабельность и дружелюбие. Может зря мы в Украине строим их, как солдат на войну?
Доклад Dentsu. Asian diversity: shapes to come - why anime inspires the world
Аниме в Японии не просто развлекательный жанр. Это культура, мода, тренды - цивилизация, на которой выросло не одно поколение азиатов. Аниме имеет сильное влияние на все, что происходит в Японии, в мире, в рекламе, потому как в аниме живут герои, ситуации, бренды.
Аниме используются также в социальных и образовательных проектах.
Аниме - это и есть чистый креатив, он везде в Японии: в еде, событиях, трендах, людях. Аниме брендируют все, от велосипедов до самолетов - и это отличный контент для вирусных промо.
Жаль, что плохой кадр получился. Докладчик Danny Choo был в национальном костюме ниндзя, в тапочках ниндзя-шуз (ninja-shoes). Очень эффектно!
Все об аниме в Японской культуре здесь: http://www.dannychoo.com/
Далее работы, которые мне очень понравились.
«Discounts are in the air» (скидки в небе).
При открытии большого стора на opening event в небе салютом выбивали скидки. Лови на телефон, предъявляй в магазине и получай эту скидку. Бомбовое промо!
Промоушн фильма «Пила-3».
Разместили флаера с изображением героя. При выжимании задней передачи включается камера заднего вида. Человек видит это «лицо», которое на него смотрит.
Выходит разобраться, что - к чему и на флаере с обратной стороны видит анонс фильма и приглашение. Идея отличная, но я бы не хотела в этом промо поучаствовать. Слишком страшно!
Промоушн Volkswagen.
Две модели с противоположными USP: вместительная машина и компактная. Решение: одну машину в другую, таким образом промотировали преимущества сразу 2-х моделей.
Вечерний променад по набережной. В воде плавают шары, которые меняют цвет. Очень красиво!
Раз в два дня к побережью приплывают круизные лайнеры. Рассматривать их - тоже удовольствие.
Сколько раз мы предлагали клиентам сделать плавучие брендированные платформы в Крыму под молодежные бренды! Отказываются по причине «а вдруг кто-то утопится». Здесь платформы курсируют вдоль берега, открытые для всех желающих, поплавать и понырять.
В Каннах творчество даже в магазинах пляжной атрибутики.
Надпись на закрытом магазине «Ушел загорать» (Gone tanning)
Вот так выглядят морские чудовища, которых мы едим каждый день.
До завтра,
Татьяна Ковалева
Директор FULL CONTACT
Источник: www.sostav.ua