Чат-конференция на тему: «Революция в сознании. Что будет определять украинский маркетинг завтра?»

25 августа в 15.00  на портале ReklaMaster.com, в рубрике «Эпицентр», состоится чат-конференция с Сергеем Коваленко, директором по маркетингу ООО ПП «ЗИП, и Алиной Харечко,  директором и владельцем Be First Marketing School.

К обсуждению предлагается следующая тема: «Революция в сознании. Что будет определять украинский маркетинг завтра?»  Отметим, что она была выбрана не случайно: совсем скоро в Киеве состоится комплексная маркетинговая конференция «Marketing R_Evolution».  Формат мероприятия позволит получить не только «сухую» теорию, но и сразу применить полученные знания на практике. Идейным вдохновителем Конференции является Сергей Коваленко, организатором – Алина Харечко.

 

О спикерах
 
  Сергей Коваленко
 
http://reklamaster.com/get_image/id/12707

 

Профессионал с опытом работы в области маркетинга более 10 лет. Все это время работает в компании «ЗИП» (в портфеле компании один из самых популярных брендов Украины – ЗЕБРА, TRIORA).

В 2011 году вместе с командой получил  золото EFFIE 2010. Также в портфолио Сергея   политические проекты, консультационные проекты в области стратегического планирования, маркетинга и организации сбыта.

Образование:
Днепропетровский национальный университет. Специальность  – физик, экономист. Маркетинг изучал в МИМ-Киев и в Днепропетровском институте экономики и права.
 
Алина Харечко
 
http://reklamaster.com/get_image/id/12706


Опыт руководства трейд-маркетингом Orlan Bevereges в Донецке, разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга, организация event и BTL-мероприятий.

 Опыт управления региональным агентством в  Донецке в течение 2-х лет.  Клиентами  агентства были: P&G, Unilever, Colgate, Biersdorf, Gallaher Group, Одесский Винный Завод «Шабо», Nemiroff, Coca-Cola, Укрсиббанк, LG, Sony Ericsson, АВК, ИДС, сеть пицерий «Челентано», Brocard, «Райфайзенбанк». Направления деятельности: BTL, event-маркетинг, мерчендайзинг, контроль сервиса.

 

Опыт руководства категорийным менеджментом в компании Henkel в отделе маркетинга в Киеве. Построение внутри компании BTL и event-команды, которая состояла из 12 супервайзеров и 120 консультантов. Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга для всех категорий компании.


Опыт управления брендом Lipton в компании Uniever и выведение бренда на лидирующий уровень – 16% доли чайного рынка. Руководство более 100 PR, BTL, event-проектами бренда. Разработка и внедрение проекта «Lipton Ковток Натхнення» совместно с художницей Евгенией Гапчинской, который стал лучшим арт-проектом в Украине. Реализация научно-исследовательских конференций совместно НИИ питания Украины при привлечении Lipton Institute of Tea.

Источник: www.reklamaster.com