Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) выступит партнером одной из панельных дискуссий конференции «Телевидение как Бизнес». Во время панельной дискуссии будут оглашены результаты исследования, проведенного Всеукраинской рекламной коалицией совместно с Индустриальным Телевизионным Комитетом на тему: «ТОП-рекламодатели на ТВ и их медиаагентства. Кто, кого, сколько».
Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК: «Телевизор был и остается главным, бюджетообразующим, медиа каналом для рекламного рынка Украины. При этом только весьма небольшое число рекламодателей делают по-настоящему крупные покупки на ТВ. Помогают им планировать и делать эти покупки еще меньшее число медиаагентств. Кто эти рекламодатели и их медиаагентства, которые фактически определяют лицо всего рекламного медиарынка. Как им видится будущее рынка. Именно эти вопросы планируется обсудить в нашей панельной дискуссии».
К дискуссии приглашены:
Конференция «Телевидение как Бизнес» состоится в четверг, 15 сентября, в Radisson BLU в рамках Kiev Media Week. Организатор конференции: Индустриальный Телевизионный Комитет.
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте http://tvbusinessconference.com/ или http://kievmediaweek.com/
Источник: sostav.ua