Сформирована программа пленарной части Европейского PR-Конгресса 2011

В качестве пленарных спикеров на Европейском PR-Конгрессе 2011 выступят мировые эксперты в области стратегических коммуникаций, представители ведущих международных корпораций и СМИ:

Ричард Лининг
–  президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института PR, сопредседатель проводимой IPRA международной кампании за прозрачность в отношениях со СМИ  расскажет о тенденциях в коммуникационной отрасли и трендах развития PR.

Филип Шелдрейк - председатель CIPR Measurement Panel, основатель компаний Meanwhile и Influence Crowd, глава правления Intellect, член правления 6UK выступит с докладом "Роль PR в достижении бизнес-результатов. Применение Influence Scorecard для измерения эффективности коммуникаций".

Кетлин Нунан – директор по коммуникациям Корпорации Microsoft в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ, ответственная за формирование и внедрение коммуникационных стратегий и активностей в регионах присутствия, в том числе за отношения со СМИ, коммуникации топ-менеджмента, внутренние коммуникации и issues management. Доклад  "Создание историй как инструмент бизнес-коммуникаций".

Джон Смайт - партнер Engage for Change, автор книги-бестселлера "Директор компании - главный по вовлечению сотрудников: как перевернуть корпоративную иерархию вверх ногами".
Доклад "Бархатная революция в действии: расцвет вовлечения сотрудников, упадок тотального контроля".

Джеймс Брук - глава бюро "Голос Америки" в России и странах СНГ, готовит репортажи из Москвы, Киева, Грузии, Центральной Азии и Сибири для ТВ, интернет и радио. Доклад  "Роль PR в разработке журналистских историй".

Куратор программы конгресса Марина Стародубская, член Правления UAPR, генеральный директор и управляющий партнер «Михайлов и Партнеры. Украина»: «Поскольку в 2011 году тема Конгресса - коммуникации, ориентированные на бизнес-результат, мы пригласили в пленарную секцию экспертов, которые смогут рассказать о подходах, инструментах и тенденциях в сфере эффективности PR. В посткризисной экономике руководители компаний хотят видеть отдачу от коммуникаций, и мы надеемся, что Конгресс добавит украинским PR-специалистам свежих идей и мыслей о том, как эту отдачу получить, понять и оценить»

Профессиональный PR-форум состоится  7 октября 2011 года в отеле Radisson Blu (Киев, ул. Ярославов Вал, 22). Его главная тема: «Коммуникации, нацеленные на результат: как Public Relations могут решать бизнес-задачи».

Европейский PR-Конгресс 2011 пройдет в традиционном для участников формате: пленарные заседания, практикумы, ток-шоу. Профессиональное PR-сообщество обсудит различные аспекты главной темы:
•управление общественными ожиданиями от бизнеса - как не утратить репутацию в условиях утраченного доверия;
•как измерить влияние мнений в он-лайн диалоге бизнеса с лидерами;
•восстановление доверия к бизнесу – управление и предотвращение репутационных рисков;
•роль СМИ в создании и разрешении репутационных кризисов.

Регистрация участников Европейского PR-Конгресса 2011 продолжается.
При участии трех и более представителей одной компании скидка 20%. На официальном сайте проекта www.prcongress.com.ua Вы можете получить исчерпывающую информацию и заполнить регистрационную форму участника.

****
Европейский PR-Конгресс
– проект, инициированный Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR.
Цель мероприятия – установление и развитие контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями, создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом.
Европейский PR-Конгресс проводится ежегодно с 2006 года и стал главным международным событием PR-отрасли в Украине. PR-Конгресс собирает более 200 ведущих специалистов и экспертов в области Publіc Relatіons из Украины, Восточной и Центральной Европы.

UAPR – Украинская ассоциация по связям с общественностью – Международная общественная организация, учрежденная ведущими специалистами PR-отрасли и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в пропаганде высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной Этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).

Организационный партнер Европейского PR-конгресса агентство коммуникаций KEY Communications.
KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В числе клиентов агентства: Представительство Европейского Союза в Украине и Беларуси, Представительство Европейского Союза в Молдове, ОТП Банк, Польский культурный центр, IAM (Институт Адама Мицкевича), Mail.Ru Group  и др.

По материалам пресс-релиза