Кинограф взял бронзу Euro Effie Awards 2011. Все победители Euro Effie 2011

На этой неделе в Брюсселе награждали самые эффективные маркетинговые и рекламные кампании Европы. Впервые в истории Euro Effie среди победителей оказалось украинское агентство. Рекламное агентство "Кинограф" завоевало бронзовую международную награду Euro Effie за работу "Kseniya Sobchak. Crash." for Samsung Duos. Этот проект стал самым эффективным в категории IT/Telco, поскольку ни золота, ни серебра в этой номинации не присуждалось.

К участию в Euro Effie допускаются рекламные кампании, продемонстрировавшие свою эффективность как минимум в двух странах Европы. Из большого количества участников в шортлист в этом году было отобрано всего 30 кампаний в 7 номинациях, и только 14 из них получили награды. Награждение проходило в Брюсселе, на сцене Royal Albert Hall.

Рекламная кампания "Kseniya Sobchak. Crash." уже была отмечена наградами за эффективность - золото «Effie awards Ukraine» и золото «Брэнд года/Effie Russia». Эта же рекламная кампания получила большое количество наград и на креативных рекламных фестивалях, таких как Eurobest, Golden drum, Golden Hammer, ММФР (Red apple), КМФР, Идея, ADC*UA, что еще раз подтверждает эффективность креатива.

В этом году, по оценкам Effie worldwide, агентство Кинограф вошло в рейтинг эффективности независимых рекламных агентства мира, заняв второе место после Wieden + Kennedy.

Виталий Кокошко, директор рекламного агентства Кинограф:
«Ходит слишком много слухов о том, что рекламный креатив создаётся исключительно для рекламных фестивалей... И нам нравится развенчивать этот миф.
Отмечать победу будем в понедельник, когда награда прибудет в Киев».

Победители Euro Effie Awards

Агентство года получили Brooklyn Brothers, которые также завоевали Гран при за промокампанию для Исландии.

Grand Prix

"Inspired by Iceland" for Promote Iceland

Grand Prix
The Brooklyn Brothers
M2M
The Effectiveness Partnership



Category: IT/Telco

"Kseniya Sobchak. Crash." for Samsung Duos
IT/Telco
Bronze
Kinograf

Видео

Category: FMCG 

"Washing the Unwashables" for Febreze
FMCG
Bronze
Grey Group Germany 

Видео

"First Time" for Ariel Stain Remover
FMCG
Bronze
Saatchi & Saatchi Frankfurt
MediaCom 

Видео

Category: Automotive

"The Next Big Audi" for Audi A1
Automotive
Gold
HEIMAT Berlin

Видео

"Magic" for Volkswagen
Automotive
Bronze
DDB International
DDB Tribal Germany Berlin
DDB Tribal Hamburg

Видео

"BlueEFFICIENCY" for Mercedes-Benz
Automotive
Bronze
Jung von Matt/Alster
MEC

Видео

Category: Retail

"The Infinite House " for Hornbach
Retail
Bronze
HEIMAT Berlin
Crossmedia GmbH Agentur für Mediaberatung

Видео

Category: Leisure & Entertainment

"Local Heroes" for Finnair
Leisure & Entertainment
Silver
Sek & Grey Oy
Dagmar Oy Ab
SEK Point, MEC, Made in Manchester, Miltton, Stin

 

"Welcome to our life." for Scotland
Leisure & Entertainment
Bronze
G2 Frankfurt

Category: Best Demonstration of Social Media Effectiveness

"Slow Down. Take it easy" for SVV, FVS, bfu. (Via Sicura)
Best demonstration of Social Media Effectiveness
Gold
Rod Kommunikation
Zip Media GmbH

Видео

"Inspired by Iceland" for Promote Iceland
Best demonstration of Social Media Effectiveness
Gold
The Brooklyn Brothers
M2M
The Effectiveness Partnership

 

Category: Product/Service Launch

"Aqua Light Swisssh" for Pantene Pro-V
Product/Service Launch
Silver
Grey Group United Kingdom

Видео

Category: Best Demonstration of Integrated Effectiveness

"Market to MAX" for DAF Trucks / PACCAR Parts
Best Demonstration of Integrated Effectiveness
Gold
Draftfcb

Источник: www.sostav.ua