РЕКОРДНО КРЕАТИВНАЯ MMR ЛАБОРАТОРИЯ И ЕЕ ГЕРОИ

Креативный директор Euro RSCG Kiev Сергей Кривошея возглавил особенную dreamteam в рамках нашумевшего проекта Marketing Media Review  - MMR Lab. Шесть специалистов в области маркетинга и рекламы собрались на два дня, чтобы придумать креативные и эффективные идеи по брифу клиента, имя которого, по условиям договора, пока остается тайной.

Креативный шторм проходил 15 и 16 сентября в загородном комплексе под Киевом.
Задача команды - разработать название, логотип, позиционирование бренда и концепт веб-сайта для лонча кампании.

Сережа Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev: Поначалу объем предстоящей работы, озвученной в клиентском брифе, ввел нашу команду в состояние легкого ступора. Дело даже не в том, что в обычном «агентстком» режиме поэтапное развитие идеи от формулирования стратегии позиционирования, нейминга и дизайна логотипа до придумывания креативных концепций и вариантов их реализации, как правило, растягивается на месяцы. Такого рода процесс имеет свою внутреннюю логику и требует определенных точек фиксации. Нам же фактически пришлось думать обо всем и сразу. Поэтом моя задача заключалась главным образом в том, чтобы все время удерживать команду в русле общей мысли и модерировать то, что помешало бы нашему мозговому штурму. Поскольку команда подобралась действительно сильная, это оказалось не трудно. «Звездность» каждого из участников не помешала синергии и у нас практически сразу установилась отличная рабочая атмосфера. То есть все пошло легко, весело и свободно. Собственно, за такой атмосферой все и ехали. Ну и результат порадовал не только клиента, но и нас. 

По словам редакции MMR, "Сергей Кривошея поразил умением балансировать и правильно вести команду лидеров. «Играющий тренер» создал все условия для максимального раскрытия каждого участника dreamteam".
 
И несмотря на то, что в этот раз формат MMR лаборатории был несколько необычным, "засекреченным" и практиковался впервые, по отзывам клиента, команда прекрасно справилась с поставленной задачей. Как мы помним, 15-16 марта арт-директор Euro RSCG  Kiev Инна Старцева также представлла агентство на всеукраинском маркетинговом проекте MMR Lab, клиентом которого был McDonald's. Это была первая и единственная лаборатория, формат которой подразумевал онлайн трансляцию с видеонаблюдением за работой креативной команды.  После итоги MMR Lab стали ограничиваться только статьями с места событий и фотоотчетом. Но это не помешало проекту развиваться и уже седьмой месяц радовать новыми креативными командами и их гениальными рекордными результами.

****

Euro RSCG Kiev является частью Международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide (233 офиса в 75 странах, − крупнейшая сеть в Европе и пятая по величине в мире; входит в состав Международной коммуникационной группы Havas Group). В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании: КОНТИ (Bonjour, AMOUR), Эксперт (ООО «РБТ»), Миллер Брендз, МПК «Скворцово», Три медведя, ООО «Интеллектуальные коммуникации» (Giraffe), MTI, Nutricia, Intellecom, УкрСиббанк, Schering-Plough (Claritin\Aerius), ТНК-ВР Коммерс, Citroёn, Fozzy Group, Watsons и другие.

Euro RSCG Kiev - это:

•два золота  Effie Awards Ukraine 2010, рекламная кампания ТМ AMOUR, ЗАО ПО «КОНТИ»; 
•серебро  Effie Awards Ukraine 2010, рекламная кампания Bonjour Cherry, ЗАО ПО «КОНТИ»; 
 бронза Ереванского международного фестиваля рекламы POPOK 2010, рекламный ролик «Don’t blink», компания «Фокстрот. Техника для дома»
•short-list международного фестиваля рекламы Ad Stars 2010, рекламная кампания ТМ AMOUR, ЗАО ПО «Конти»;
•два серебра на Киевском международном фестивале рекламы 2010, рекламная кампания ТМ AMOUR, ЗАО ПО «Конти»;
•золото в БРЕНДЕ ГОДА/EFFIE 2007 Российской Федерации, кампания «Все ради женского удовольствия», «Бонжур»-десерт, ЗАО ПО «Конти»;
•серебро в российском Национальном фестивале рекламы «Идея! 2008», кампания ТМ Revo Energy, Группа   компаний «Новые Продукты»;
•первое место в Национальном конкурсе рекламы KAKADU Аwards 2007, кампания ТМ Revo Energy, Группа   компаний «Новые Продукты»;
•ГРАН-ПРИ Национального конкурса рекламы UA*Expert, кампания ТМ Revo Energy, Группа   компаний «Новые Продукты»;
•ГРАН-ПРИ  Effie Awards Ukraine 2007, кампания «Ефект вражає», ТМ Non-Stop, Группа   компаний «Новые Продукты»;
•short-list международного фестиваля рекламы Golden Hammer 2007, рекламная кампания ТМ Revo Energy, Группа   компаний «Новые Продукты»;
•два золота и бронза, международный конкурс Effie Awards Ukraine 2006 (кампания «Все ради женского удовольствия», «Бонжур»-десерт, ЗАО ПО «Конти»; «Лучшая страна - лучшее покрытие», ЗАТ «Київстар» Дж.Ес.Ем; «Миллиардная пачка», концерн  «Стоик», ТМ «Батик»);
•short-list международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards.
•4-е место в независимом рейтинге рекламных агентств «Круги на воде 2005» от SC DOM

По материалам пресс-релиза