БОЛЬШАЯ РЫБА В МАЛЕНЬКОМ ПРУДУ. ВСЕ О НИШЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

4 ноябряМеждународная бизнес-школа«Nikland» и портал ProPRпроведуткруглый стол, посвященный маркетингу, рекламе и PR в рамках узкой ниши.

Узкая ниша – это совокупность потребителей, объединенных вокруг одной общей потребности, либо имеющих ярко выраженные общие признаки. С развитием современных коммуникативных технологий, маркетинг в рамках ниш обретает невиданную популярность.

Своим мнением по поводу эффективностинишевого продвижения и яркими примерами из своей практики поделятся эксперты в области маркетинга:
Антон Жорин,life:);
Юлия Юркевич, "Бегун Украина";
Назар Грынык, агентство мобильного маркетинга LEAD9;
Михаил Черняк,TrendwatchingUkraine (Группа АДВ Украина);
Ирина Серова, PRofCommunication PR Agency, автор курса "Базовый курс PR, основы мастерства" Международной бизнес-школы "Nikland".

Модератором мероприятия выступит Михаил Герцберг, главный редактор портала ProPR.

Более подробную информацию можно узнать на Facebook-страничке мероприятия:

Место и время проведения
г.Киев, ул.Бассейная, 1/2 (Конференц-холлIBS«Nikland») с 13:00 до 15:00

Регистрация
Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Контактное лицо для регистрации:
Юлия Курченко
marketing@nikland.com.ua
(044) 461-97-27
Нужно сообщить: ФИО, компанию, должность, е-mail, тел.

***
Информация об организаторах

Международная бизнес школа «Nikland» – ведущая бизнес-школа нового поколения, призванная формировать и воспитывать лидеров, готовых применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков.
ProPR.com.ua – специализированный Интернет-ресурс о PR. C 2003 года освещает рынок PR-услуг Украины и мира. Авторпроекта –АлександрСтефанович.


По материалам пресс-релиза