27 октября на площадке Рекламастера состоялась чат-конференция на тему: «Наружная реклама новой эры: от щитов до комплексных проектов благоустройства».
На вопросы рекламистов отвечал Аскольд Шестунов, генеральный директор группы компаний BigBoard Ukraine.
В ходе дискуссии читатели интересовались ситуацией на рынке наружной рекламы, спрашивали о конкретных проектах BigBoard в Украине, а также задавали вопросы личного характера.
Аскольд Шестунов рассказал о текущей ситуации в отрасли, выделив как положительные, так и негативные стороны жизни.
По его мнению, основными составляющими рынка наружной рекламы в Украине сегодня являются: перенасыщение рекламными конструкциями, разрозненность форматов, наличие значительного количества игроков.
Но, несмотря на ряд негативных моментов, как считает СЕО группы компаний BigBoard Ukraine, сегодня начался процесс консолидации игроков рынка, сформированы единые стандарты исследований, создан ИКНР, кроме того, власти многих городов начали приводить в порядок наружную рекламу.
«В будущем, мы надеемся, что рынок начнет саморегулироваться в вопросах: количества конструкций, форматов, стандартов работы, сервиса», - выражает свои надежды генеральный директор группы компаний BigBoard Ukraine.
Во время чат-конференции Аскольд Шестунов рассказал о текущих процессах внутри компании, обозначил позицию BigBoard Ukraine на рынке Украины, поделился планами на будущее.
«Наши главные цели на следующий год – это расширение своего присутствия на рынке в традиционных форматах: 3х6 и сити-формат, а также участие в долгосрочных инвестиционных проектах по благоустройству в центрах городов-милллиоников».
Много внимания во время дискуссии было уделено мировым тенденциям в наружной рекламе.
Среди основных тенденций, выделенных Аскольдом Шестуновым, следует отметить: глобализацию, укрупнение игроков, переход на продажу «готовых решений», появление новых нестандартных носителей, привлечение к разработке формата конструкций дизайнеров, архитекторов.
Кроме этого, из значимых тенденций в мировом масштабе, генеральный директор группы компаний BigBoard Ukraine отметил снижение прибыльности бизнеса наружной рекламы, за счет перехода отрасли на долгосрочные инвестиции, а также узкую специализацию компаний, лидеров отрасли.
«Если ранее, лидерами на рынке были: CBS, Clear Сhannel, которые, занимались наружной рекламой мимоходом, имея основной бизнес в телевидении. То сегодня, лидером в наружной рекламе стала узкоспециализированная компания JCDecaux»- аргументировал свои тезисы Аскольд Шестунов.
В конце дискуссии, читатели Рекламастера предложили BigBoard совместно со своими учредителями JCDecaux, мировым лидером в наружной рекламе провести серию семинаров, мастер – классов, поделиться международным опытом, рассказать о применении современных цифровых технологий в наружной рекламе. Данную инициативу Аскольд Шестунов поддержал, сообщив, что в ближайшей перспективе у группы компаний BigBoard Ukraine такие мероприятия запланированы.
***
Справка о группе компаний:
BigBoard Ukraine - лидер рынка наружной рекламы в Украине, с долей рынка - около 20%.
В Украине существует с 1994 года. Группа представлена в 34 городах, владеет более 10 тыс. плоскостей по всей Украине. BigBoard Ukraine является совместным предприятием международных холдингов BigBoard Group и JCDecaux SA.
Крупнейшими компаниями группы BigBoard Ukraine являются: ООО «БигБорд», ООО «Украинская реклама», а также ведущие дома продажи (sale-house) наружной рекламы Украины: BigMedia (большой формат), MediaСity (сити-формат). Группа компаний BigBoard Ukraine выполняет полный цикл работ от подбора локации и изготовления рекламных конструкций до размещения локальных и мультирегиональных рекламных кампаний.
Информация об учредителях:
BigBoard Group – один из лидирующих операторов наружной рекламы в Центральной и Восточной Европе, представлен в Украине, России, Беларуси, Чехии.
JCDecaux SA – абсолютный лидер на рынке наружной рекламы и уличной мебели в мире. Компания работает в более чем 3400 городах, в 58 странах. JCDecaux является пионером концепции городской уличной мебели. В числе своих оригинальных продуктов JCDecaux предлагает решения, которые комбинируют развитие городской инфраструктуры с комплексными дизайнерскими решениями уличной мебели от таких знаменитостей как Norman Foster, Philippe Starck, Jean-Michel Wilmotte, Martin Szekely.
JCDecaux SA представлена в листинге фондовой биржи Euronext в Париже, а также в Euronext 100 и FTSE4Good индексах.
По материалам пресс-релиза