День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама

1 декабря 2011 года в рамках программы бизнес - конференции «День Бренда 2011» состоится секция «Инновационные технологии и реклама», организатором которой выступит компания Dentsu Group Russia.

В ходе дискуссии участники смогут узнать о последних тенденциях и технологиях рекламного рынка, почерпнуть новые идеи для развития бизнеса и изучить абсолютно новые коммуникационные пространства для продвижения брендов.
 
Центральным событием секции станет выступление г-на Тима Андре – президента Dentsu Network West и одного из авторов методов работы Dentsu, описанных в книге “The Dentsu Way: Secrets of Cross Switch Marketing from the World’s Most Innovative Advertising Agency”. В рамках своего выступления Г-н Андре проведет презентацию уникальных возможностей интегрированного коммуникационного дизайна Dentsu.

Помимо этого ведущие эксперты из Токио, Лондона и Нью-Йорка представят новейшие технологии мировой рекламной индустрии, продемонстрируют кейсы, наглядным образом иллюстрирующие эффективность применения методов Dentsu в Европе, а также  представят возможности применения  метода Cross Switch в России.

Среди спикеров секции:
•г-жа Наоко Катаяма – директор по стратегическому планированию Dentsu Tokyo и одна из членов жюри «Каннских львов» 2004 года и фестиваля рекламы «CLIO Awards» 2005 года.
Джим Келли - генеральный директор Dentsu Europe и президент Dentsu London
Александр Романов - Президент Российского подразделения Dentsu Group, вице-президента АКАР.
Михаил Назаров - заместитель генерального директора Аналитического центра компании Video International Group
Олег Паралюш - директор по стратегическому планированию Dentsu-Smart
По окончании работы секции каждый желающий сможет получить  в подарок книгу Тима Андре “The Dentsu Way”.

****

День Бренда - ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с  2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов  в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации.

Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП "РусБренд") основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время "РусБренд" объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний "РусБренда" в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – крупнейшая  профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.

Dentsu-Smart - российско-японское полносервисное рекламное агентство. Принадлежит японскому коммуникационному холдингу Dentsu и представляет его интересы в России. Образовано в 2008 году путем приобретения группой Dentsu доли российского рекламного агентства Smart Communications (на рынке с 1996 года) у группы компаний «Видео Интернешнл».

По материалам пресс-релиза