23 декабря состоялось награждение победителей Конкурса среди молодых дизайнеров Premiya Design Awards. Главный подарок – iMac перешел в руки представительницы Харькова. При этом, несомненно, более приятная награда победителю помимо признания – это возможность в будущем увидеть свою работу по оформлению дизайна товаров собственной торговой марки «Премія» на полках магазинов одного из крупнейших ритейлеров страны. До конца следующего года Fozzy Group планирует выпустить чашки, сумки и зажигалки СТМ «Премія» с авторским дизайном победителя в сетях «Сільпо», «Фора» и Fozzy С&C по всей Украине.
Второе место заняла участница, приславший работу на экологическую тематику. Учитывая, что участница старше 25 лет, а это противоречит условиям Конкурса, награда (графический планшет) не нашла своего героя. Третье место заняла киевлянка с работой на тему «Супермаркеты/Покупки», за которую получила подарок – внешний жесткий диск.
Галина Малярова, Руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group:
«Мы, конечно же, понимаем, что создавать промышленный дизайн – это сложная задача, подчас, и для профессионалов.
Несмотря на достаточно большое количество поданных к участию работ, найти качественное исполнение, которое соответствует задаче Конкурса, оказалось непросто. Приятно, что молодые талантливые авторы, которым есть, что показать, все таки проявили себя. Мы планируем в будущем году продолжить нашу инициативу и провести следующий конкурс Premiya Design Awards-2012 – поэтому говорим «Добро пожаловать!» всем молодым творцам».
За 25 дней Конкурса Premiya Design Awards было прислано около 350 работ, предварительный отбор из которых прошли 175 от 90 авторов. Для голосования зарегистрировалось более 7 тыс. людей. Конкурсная площадка fozzy.adme.ua привлекла внимание порядка 20 тыс. посетителей.
Напомним, что Конкурс молодых дизайнеров Premiya Design Awards проходил с 15 ноября по 9 декабря 2011 года на сайте fozzy.adme.ua. Необходимо было создать графический дизайн для продукции ТМ «Премія» (чашки, зажигалки, сумки для покупок) в трех заданных темах: «Супермаркеты/покупки», «Экология», «Футбол». По правилам Конкурса, лидеров определяло голосование пользователей на ресурсе fozzy.adme.ua после чего жюри принимало финальное решение по призерам. Хотим отметить, что не все работы набрали голоса честным путем – имели место искусственные накрутки голосов. Согласно официальным правилам Конкурса такие работы не были допущены к рассмотрению. Решающим критерием в определении победителей помимо мастерства исполнения была объективная оценка наличия тематической идеи и возможности ее воплощения в дизайне продукции «Премія».
****
Собственная торговая марка «Премія» - это первая в Украине собственная торговая марка сети, представленная в среднем ценовом сегменте. СТМ «Премія» предлагает покупателям широкий спектр товаров ежедневного потребления по разумной цене, качество которых не вызывает сомнений и соответствует качеству брендов-лидеров в каждой из категорий.
***
Fozzy Group - одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины. Торговля продуктами и товарами для дома - супермаркеты «Сільпо», оптовые гипермаркеты - Fozzy, «магазины у дома» - «Фора» и «Бумі». В сетях Fozzy Group представлены товары под собственными торговыми марками - «Премія», «Премія Select», «Повна Чаша», «Повна Чарка», «Protex», «Зелена Країна». Торговля непродовольственными товарами: аптеки «Будь Здоровий», фармацевтические супермаркеты «Біла Ромашка», персональная электроника ringoo. Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group - Нежинский консервный завод, птицефабрика «Варто». Ресторанный бизнес - «У Хромого Пола», «Старомак», «Диван», La Bodeguita del Medio.
По материалам пресс-релиза