11 января стартовал прием работ на конкурс Еuro Effies 2012

Оргкомитет Еuro Effies объявил об официальном старте приема работ на конкурс в 2012 году. Конкурс Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств EACA Еuro Effies 2012 открыт для всех агентств (независимо от того, являются они членами EACA или нет). Участвовать в нем могут рекламные кампании, которые проходили в двух или более европейских странах в 2011 году.

Для того, чтобы участвовать в Euro Effie, кампании должны доказать, что правильный выбор и использование маркетинговых коммуникаций стали тем самым ключом к успеху рекламной кампании.

Последний срок подачи заявок - пятница, 27 апреля 2012 года, 15:00. Победители будут официально объявлены на Гала-церемонии награждения в Брюсселе, 19 сентября, и на веб-сайте Euro Effies 20 сентября 2012 года.

Нововведением этого года стала фармацевтическая категория, которая будет включать в себя коммуникационные кампании лекарств и препаратов, отпускаемых по рецепту - в дополнение к существующей категории Health & Leisure, которая, как и раньше, будет охватывать рекламные кампании безрецептурных лекарств и косметических средств.

Судейство будет проходить в два тура. 1-й тур проводится исключительно в Интернете и учитывает эффективность на основе стратегии, определения целевой аудитории рекламы и продукта, выбора и использования маркетинговых инструментов, а также результатов кампании. Во втором туре судьи рассматривают и креативные материалы, баллы за которые составят 20% финальной оценки.

Организатор конкурса - Европейская ассоциация коммуникационных агентств (EACA). Euro Effies, созданный в 1996 году для награждения рекламы, которая строит транснациональные бренды , стал первой общеевропейской рекламной наградой, присуждаемой за эффективность рекламных кампаний.

 

Источник: sostav.ua