SPSS - надежный инструмент практикующего маркетолога
(вечерний курс для начинающих)
Который состоится с 06.02.2012 по 10.02.2012 ( время проведения 19.30 - 21.30)
Цель: практическое овладение основными возможностями пакета SPSS; формирование начальных навыков работы с пакетом в процессе маркетинговых исследований; изучение методов статистического анализа и приобретение навыков использования математических моделей с помощью SPSS.
Целевая аудитория: маркетологи, руководители маркетинговых подразделений предприятий.
Программа тренинга:
•Сфера применения пакета программ SPSS: обработка, анализ и презентация данных;
•Подготовительные этапы обработки статистических данных;
•Анализ результатов анкетирования;
•Дескриптивные статистики;
•Изучение регрессионных зависимостей при оценке результатов действий компании;
•Корреляционный анализ при обработке результатов исследований;
•Факторный и кластерный анализ при сегментации и позиционировании продукции;
•Описательный анализ в SPSS
•Анализ различий в SPSS
•Ассоциативный анализ в SPSS
•Классификационный анализ в SPSS
•Построение таблиц сопряженности при изучении профилей потребителей
•Другие статистические подходы к анализу данных.
Тренинг проходит в компьютерном классе.
Стоимость тренинга - 1200 грн. с НДС. В стоимость входять авторские раздаточные материалы, консультации тренера.
По окончанию тренинга выдается сертификат УАМ.
Тренер: Сергей Спиваковский
Профессиональный опыт:
Сергей Спиваковский, к.е.н., защитил диссертацию на тему маркетингового обеспечения услуг международных перевозок в Украине; получил степень М.Б.А. по маркетингу в ун-те Хофстра, Нью-Йорк, США.
Занимался исследованиями на рынках FMCG, мобильной связи, страхования, медицины, образования, табачной и др. отраслей.
Сергей - автор более 20 статей, опубликованных во многих научных и деловых изданиях, участник международных конференций. Обладатель наград Ассоциации маркетингового менеджмента и Национальной коллегии бизнеса США.
- Обладатель степени МБА по маркетингу, США, Нью-Йорк, университет Хофстра.
- менеджер по маркетинговым исследованиям British American Tobacco.
- эксперт по маркетинговым исследованиям департамента бизнес анализа компании МТС
- Менеджер по работе с клиентами в компании MEMRB - UMG (Бюро маркетинговых технологий - Украинская Маркетинговая Группа).
- Инженер-математик, факультет прикладной математики, Национальный технический университет Украины «Киевский Политехнический Институт».
- Менеджер-маркетолог, факультет Менеджмента и Маркетинга
По материалам пресс-релиза
По материалам пресс-релиза