IdeasFirst представляет второй форум инноваторов "Прорывные идеи для бизнеса"

Оператор свежих конференц-решений IdeasFirst представляет второй форум инноваторов "Прорывные идеи для бизнеса", посвященный вопросам создания и внедрения инновационных решений в бизнесе, который состоится 15-16 июня 2011 года в бизнес-центре "Инком".

Две вещи в современном бизнес-мире имеют значение и делают компанию конкурентоспособной: постоянный процесс генерирования новых идей и налаженный процесс их внедрения.

Эту формулу успеха используют многие всемирно известные компании, такие как Apple, Virgin, Body Shop, Southwest Airlines, Starbucks, Wal-Mart, Microsoft и многие другие.

Что такое фундаментальные инновации?

Как сделать процесс создания новых идей и инноваций управляемым и постоянным?

Какие методики креативного и системного мышления позволяют генерировать свежие идеи и создавать инновации?

Как у лучших компаний построен процесс инноваций?

Как в перспективе будут развиваться основные рынки и общество?

Лучшие специалисты в этой области поделятся своим опытом!

В результате участники получат не просто "взгляд со стороны", но и научатся создавать новинки. <!--StartFragment-->

ХЕДЛАЙНЕРЫ ФОРУМА

ИННОВАЦИИ В FMCG: ВПЕРВЫЕ

Андре Де Баррош Тейшейра – президент компании eemPOK, занимающейся консалтингом в сфере инноваций (Брюссель, Бельгия). Имеет богатый опыт разработки новых продуктов и внедрения инноваций в крупнейших корпорациях мира (более 500 разработанных продуктов, упаковок). Более 23 лет отдал компании Coca-Cola, где занимал должности с широким управленческим диапазоном. С 1996 по 2001 годы возглавлял представительство компании в России, Украине и Беларуси (штаб-квартира в Москве). В 2003-2004 годах являлся вице-президентом по глобальным инновациям и разработкам в компании Interbrew (позднее InBev) в Бельгии. В 2007-2010 годах – вице-президент по инновациям и R&D компании Campbell Soup.

О ЧЕМ МАСТЕР-КЛАСС?

В своем мастер-классе Андре расскажет об уникальной методике разработки новых продуктов в fmcg-сфере, которую он использовал для внедрения инноваций в различных компаниях.

КРЕАТИВНОЕ СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Идит Битон – вице-президент по маркетингу компании SIT (Тель-Авив, Израиль). Фасилитатор стратегических сессий и проектов, связанных с решением бизнес-проблем, разработкой новых товаров и маркетинговых коммуникаций. Она также преподает на курсах изобретательского мышления.

Выступления Идит Битон сочетают в себе как профессиональный опыт в организации интерактивного обучения систематическому мышлению, так и опыт работы с компаниями по реализации инновационных проектов. Ее презентации содержат примеры из различных областей, экскурсы в разные страны и культуры, а также практические аспекты инновационной деятельности в различных видах бизнеса.

О ЧЕМ МАСТЕР-КЛАСС?

 

****
Систематическое изобретательское мышление (SIT) – новейший подход к генерированию идей и созданию инноваций, базирующийся на изучении и трансформации уже существующих продуктов. Вместо того чтобы создавать инновации по идентификации функций или потребностей а затем делать продукт, сначала изучаем существующий продукт и решаем, как новая форма может приносить выгоду.

Источник: ideasfirst.info