Приглашаем на мастер-класс «Идея в безыдейных условиях», предназначенный как для рекламистов, так и для маркетологов со стороны клиента.
Вы узнаете:
• Бриф убил креатив или что делать, когда поставленная задача не предполагает креативного решения
• Канал вторичен, первична задача
• Идея vs механика
• Креатив в B2B
Лектор: Алексей Иванов, Соучредитель и Креативный директор группы компаний "TERRITORY" (pr-агентство HPPR, CB TERRITORY, web-продакшн BICYCLE-DAY).
Портфель брендов: Microsoft, Shell, Viasat, Lipton, Erste Bank, ТАСкомбанк, Actimel, Lirene и др.
Дата: 17 января, вторник
Место: ул. Саксаганского, 44-б, офис 1
Время: 19.00-21.00
Регистрация обязательна по телефонам: 067 536 09 73 или 599-97-36 или по ссылке Стоимость: бесплатно!
По материалам пресс-релиза