Дизайнеры могут стать инновационными предпринимателями, а менеджеры - дизайнерами своего бизнеса.
Дизайн-мышление (Design Thinking) - это комплекс мировоззренческих и методологических установок, активное оформление которых началось более десяти лет назад как реакция на возникновение нового экономического устройства с неизбежной переоценкой ценностей старой экономики.
Еще в древней Греции философы сформулировали основной вопрос, на который пытается отвечать дизайн-мышление и сегодня: «Каким образом мы можем искать то, чего не знаем, а если мы знаем, что ищем, то зачем нам это искать?». Однако ценность подходов дизайн-мышления для современного бизнеса заключается в том, что именно интегральные методики, сочетающие в себе логический и абстрактный способ взаимодействия, заточены на работу с так называемым «неявным знанием» потребителя, которое он сам не в состоянии осознать и вербализировать.
Лекция предназначена для творческих людей, дизайнеров, арт-директоров, аккаунт и бренд-менеджеров, директоров по маркетингу, руководителей по развитию, владельцев бюро, дизайн-директоров, директоров по персоналу, проект-менеджеров и всех, кто хочет освоить мастерство творческого мышления.
Лекторы:
Иван Беля, информационный директор бюро визуальных коммуникаций SuperGraphica, преподаватель Киевской школы дизайна Master School
Ярослав Белинский, основатель и дизайн-директор бюро визуальных коммуникаций SuperGraphica, преподаватель Киевской школы дизайна Master School
Лекция состоится 15 февраля 2012 г. в 19:00, в помещении Центра современного искусства «М17», по адресу: г. Киев, ул. Горького(Антоновича), 102-104. Детали: +38(063) 899-09-32
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Источник: sostav.ua