Девид Джонс (DAVID JONES) в категории CREATIVE EFFECTIVENESS, Мейнардо де Нардис (MAINARDO DE NARDIS) в медиа и Иан Тейт (IAIN TAIT) в категории CYBER. Девид Джонс (DAVID JONES), Global CEO of Havas, Global CEO of Euro RSCG Worldwide and Co-Founder of One Young World, возглавит жюри креативного мастерства, которая была впервые представлена в прошлом году. Дэвид является самым молодым Global CEO в истории рекламы, поэтому по праву считается главным представителем следующего поколения рекламщиков.
Глава медиа жюри Мейнардо де Нардис (Mainardo de Nardis), CEO of OMD Worldwide, признан международным специалистом по медиа инновациям и трендам, возглавляет OMD с 2009 года.
Иан Тейт (Iain Tait), Global Interactive Executive Creative Director of Wieden+Kennedy, известен запуском кампании Old Spice Responses The Man Your Man Could Smell Like, которая не только инновационна, но так же и высокоэффективна.
Подача заявок в категорию Creative Effectiveness Lions продлится до 17 февраля. Прием работ открыт на все категории.
Для более детальной информации посетите официальный сайт http://www.canneslions.com/
Источник: sostav.ua