Мастер-класс "Brand Behavior или Поведение брендов" от Ярослава Трофимова

Бренд тождественен олицетворяемому продукту или услуге, являясь его/ее информационной сущностью, отражением в информационном пространстве массового и совокупного частного сознания. Функции брендов меняются. Новые коммуникации диктуют новые реалии — бренд должен быть интересным собеседником, партнером, другом, посредником. Бренд — личность, с которой потребители хотели бы дружить. В этих условиях главной характеристикой бренда становится его поведение.

В ходе мастер-класса Вы узнаете:
•основная характеристика брендов в современных условиях
•4 типа брендов по поведению
•в чем проявляется поведение брендов, как им управлять
•зачем нам вообще менеджмент бренда с точки зрения поведения
 
Лектор: Ярослав Трофимов, один из самых эпатажных и неординарных маркетологов Украины. За 9 лет реализовал более 200 маркетинговых и брендинговых проектов локального, национального и общеевропейского масштаба. Учредитель и руководитель компании inspire metamarketing - компании футуристов-прагматиков. Автор более 100 статей для специализированной маркетинговой и бизнес-прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего». Колумнист сайта reklamaster.com.

Дата: 14 февраля, вторник

Место: дополнительно уточняется после регистрации (за день до мероприятия)

Время: 19.00-21.00

Регистрация
обязательна по ссылке

Стоимость: бесплатно!

По материалам пресс-релиза