Бесплатный семинар «Как привлечь клиента представителям медицинской индустрии через Интернет»

Компания «Бегун-Украина» приглашает на бесплатный образовательный семинар «Как привлечь клиента представителям медицинской индустрии через Интернет», который пройдет 23 февраля в Киеве.  В роли партнеров события выступили ведущие специалисты в области интернет-продвижения – «Ашманов и партнеры Украина» и «1С-Битрикс», а также главный медицинский интернет-путеводитель Украины – компания «Мед-Довідка». Мероприятие состоится 23 февраля по адресу ул. Саксаганского, 77, г. Киев.

В программе семинара:


14:00 – 14:45 – «Комплексное интернет-решение для задач здравоохранения» / Дмитрий Суслов «1С-Битрикс»

14:45 – 16:00 – «Секреты контекстной рекламы или как увеличить продажи в Интернете» / Дмитрий Кустов, руководитель отдела по работе с клиентами компании «Бегун-Украина»

16:00 – 16:15 – Кофе-пауза

16:15 – 17:00 – «Комплексные решения к продвижению проектов в Интернете» / Виталий Алексахин, руководитель отдела продвижения в западном сегменте компании «Ашманов и партнеры Украина»

17:00 – 17:45 – «История создания и развития портала Med-Dovidka» / Елена Дмитриева, руководитель отдела развития компании «Мед-Довідка».

Семинар будет полезен владельцам и руководителям медицинских сайтов, представителям медицинских учреждений,  специалистам по маркетингу и продажам.

Материалы семинара познакомят слушателей с эффективными методами продвижения товаров и услуг медицинской индустрии в Интернете.

В завершение семинара среди слушателей будет проведен розыгрыш призов от компаний-организаторов. Каждый участник получит возможность на проведение тестовой рекламной кампании в сервисе контекстной рекламы «Бегун».
Участие в семинаре бесплатное, необходимо предварительно зарегистрироваться по
тел: 044/ 498-26-77 или прислать заявку (ФИО, название компании и контактный телефон) на e-mail: seminar.kyiv@begun.ru. Контактное лицо: Марина Малышева.

Дата:
23 февраля 2012 года
   
Время
: 14:00 – 17:45
 
Место
: Киев, ул. Саксаганского 77, 6 этаж


***
«Бегун-Украина» представляет интересы российской компании «Бегун» на рынке Украины с 2006 года и занимает лидирующие позиции в сфере Интернет-рекламы . Основным и приоритетным направлением деятельности компании является контекстная реклама. «Контекстная Реклама — это бизнес интересов в Интернете»
«Бегун» — первый российский сервис интернет-рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания работает на рынке с 2002 года.
«Бегун» обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Медиапартнеры, среди которых «Рамблер», «Афиша», Google, Mail.Ru, «Одноклассники», RuTube, Yahoo! и другие популярные порталы, ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Сервис позволяет транслировать рекламу во внешних рекламных системах, в частности, в «Яндекс.Директ» и Google AdWords.
«Бегун» - крупнейшая в Рунете рекламная сеть. Месячная аудитория рекламной сети «Бегуна» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27 млн пользователей (Web Index-Россия 100 000+, аудитория 12-54 лет, ноябрь 2011). Дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.
Контрольный акционер компании — Объединенная компания «Афиши» и Rambler, владеет 50,1% акций, второй акционер — ИК «Финам» (49,9% акций).




По материалам пресс-релиза