В пятницу, 17 февраля, в Киеве состоялась II Национальная конференция эффективного интернет маркетинга Ukrainian Digitals. Генеральным партнером мероприятия стал Украинский комитет digital агентств.
Куратор конференции, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник, открывая сессию докладов, отметил:
Kонференция Ukrainian Digitals не стремится к титулам «главного», «самого важного» события года. Ведь состав докладчиков говорит сам за себя – поделиться опытом в этот день пришли ведущие специалисты рынка. И те агентства, которые представляют докладчики, входят в первую десятку рейтинга digital-агентств по биллингам от ВРК. «Лишь те участники рынка, которые доказали свою бизнес-состоятельность, могут с полным правом делиться секретами успеха», - подчеркнул он.
Дмитрий Федоренко, модератор комитета UDAC, также отметил:
на всех конференциях и семинарах, посвященных digital, в последнее время очень много говорилось о трендах, мировых тенденциях рынка, но конкретных кейсов в докладах было не так много. «На то есть ряд причин, обусловленных как агентской, так и клиентской стороной. Но сегодня вы познакомитесь с большим количеством успешно реализованных кейсов – ведь здесь собрались крупнейшие игроки рынка, и почти все они состоят в UDAC».
О чем же рассказывали деятели цифрового маркетинга? О том, что рекламная кампания, проводимая в цифровой среде, позволяет клиенту более точно оценить ее эффективность. Кроме того, в сети можно проследить за интересами своей целевой аудитории и предложить им не только рекламу продукта, но и создать среду для интересного общения, повышая тем самым лояльность к бренду. Новые технологии, такие как дополненная реальность, могут стать изюминкой рекламной кампании. Участники и онлайн-слушатели Конференции UADigitals смогли получить новые знания, вдохновение для дальнейшей работы, на их вопросы ответили опытные специалисты ведущих digital-агентств Украины. А для UDAC обмен опытом и повышение общего уровня игроков рынка является приоритетами, которым Комитет намерен следовать и в будущем.
История вопроса:
Комитет Digital Агентств Украины при ВРК был создан на Yalta Digital Forum 16 апреля 2011 года в рамках круглого стола, собравшего самых активных игроков украинского рынка цифровых коммуникаций. В его состав вошли: AdPro, Aimbulance, COXO, Escape Digital Marketing Group, Grape Украина, ISD Group, Peppermint interactive, Prodigi, Skykillers, WorldWebStudio, Цифирь. Основные задачи, которые поставил перед собой Комитет – структурирование и упорядочивание бурно растущего украинского рынка Digital рекламы, выработка прозрачных правил ведения бизнеса, образовательная программа.
По материалам пресс-релиза