Сегодня, 15 марта 2012 г., в Киеве открылась вторая международная бизнес-конференция Marketing Revolution.
На мероприятии с докладами выступают маркетинг-директора ведущих украинских и международных компаний. Среди докладчиков эксперты таких титанов бизнеса, как Coca-Сola, Unilever, Carlsberg , Intel, KraftFoods, ПП «ЗИП» и др.
Из зарубежных профессионалов - представители Германии, Австрии, Латвии, России. Это - Зане Тамане, Маттиас Хольц, Марк Далколмо, Петер Чапман и многие др.
По словам Алины Харечко, организатора мероприятия, конференцию следует считать самым главным и ожидаемым событием рынка маркетинга Украины. Ажиотаж подтверждается большим количеством партнеров, солидной рекламной кампанией и высокой посещаемостью. «Мы ожидаем больше 400 гостей», - подчеркивает Алина.
«Marketing Revolution - это ориентированность на реальные примеры бизнеса, а не мифические предложения бесчисленных агентств. Докладчики в большинстве своем просто рассказывают о секретах своего успеха, а не пытаются заполучить новых клиентов», - делится впечатлениями Иван Шестаков, директор по маркетингу первого онлайн-кинотеатра MEGOGO.NET.
Уникальность конференции - в формате мероприятия. Так, в течение двух дней маркетологи–практики смогут не только обмениваться опытом, но и опробовать новые идеи во время практических кейсов, по всему комплексу маркетинга – от стратегии до ценообразования.
Николай Такзей, руководитель отдела маркетинга и трейд-маркетинга агрохолдинга «Авангард» отмечает:
«Marketing Revolution - это симбиоз теории с практическим опытом стратегического и операционного маркетинга Украины».
Кроме мощной образовательной составляющей, организаторы сделали акцент на networking и неформальное общение. В этот раз, среди особенностей второй конференции – ее «fun-концепция»: квест Формула 1 (как формула успеха), Grand Revolution party и выступление победителя X-фактора.
Бизнес-событие в очередной подтверждает статус революционности для рынка маркетинга Украины.
По материалам пресс-релиза